Не секрет, что основная задача супермаркетов - увеличение продаж, поэтому маркетологи с каждым днем придумывают все больше хитростей для того, чтобы вы покупали больше, а сумма среднего чека увеличивалась.
1. Слишком большие тележки
Вспомните свой недавний поход в магазин, скорее всего, вы взяли тележку и положили туда свои личные вещи. Однако, набирая с полок магазина примерно 5-10 продуктов, вам всегда будет казаться, что вы взяли безумно мало, так как места в тележке еще предостаточно.
2. Громкий звук от тележек
Мелкая плитка в магазине заставляет вас идти медленнее, чем хотелось бы. Ускоряя шаг, вы все отчетливее и громче слышите звук от колесиков своей тележки.
3. Продукты первой необходимости в конце магазина
Если вас отправили в магазин за хлебом или молоком, то чтобы найти их, вам придется пройти через все категории продуктов. Именно таким образом, вы, скорее всего, захватите что-то лишнее, так как соблазн слишком велик.
4. Отсутствие окон и часов
Стандартная уловка маркетологов, которую можно разобрать на примере. Семейная вылазка в гипермаркет, где вы закупаете продукты на недели вперед, по времени может занимать 3-4 часа, но вы можете и не обратить на это внимание, ведь в магазине нет окон, по которым вы сможете хотя бы примерно осознавать, который сейчас час.
5. "Уровень вытянутой руки"
Хитрость работающая, как на взрослых, так и на детей. Зачастую, самые дорогие продукты известных брендов стоят именно посередине стеллажа, вам не надо прикладывать усилия, чтобы взять товар с полки, но при этом вы явно переплачиваете за бренд.
Если говорить о детях, то думаю вы замечали, что вафельные трубочки, киндеры и т.д. лежат на самых низких полках. Так ребенок сам сможет взять то, что ему понравилось и показать родителям, которые уже вряд ли устоят перед покупкой.
6. Запахи в магазине
Когда в следующий раз будете проходить мимо отдела с булочками или фруктами обратите внимание, что запах не самый натуральный, но аппетит появляется почти мгновенно.
7. Не открывающиеся двери
Многие магазины совсем недавно начали использовать новый трюк. Если вы заходите в супермаркет через автоматически открывающиеся двери, то вам нужно пройти через весь магазин к другим дверям, так как эти на выход уже не работают. У человека не остается выбора, кроме как пройти по всем по отделам и взять себе маленький батончик в прикассовой зоне.
Не ходите в магазин на голодный желудок и не попадайтесь на уловки маркетологов. Спасибо за то, что дочитали до конца!