Найти в Дзене
Teleprogramma.org

Ирина Горбачева раскрыла свои заработки в Instagram

Звезда «Аритмии» стала звездой во многом благодаря социальным сетям.

Актриса Ирина Горбачева. Фото: ЭГ/Кудрявцева Лариса
Актриса Ирина Горбачева. Фото: ЭГ/Кудрявцева Лариса

Звезду «Аритмии» Ирину Горбачеву миновала пиар-раскрутка агента или продюсера, не было у нее и влиятельных друзей и родственников. Актриса все сделала сама – раскрутила свое имя через социальные сети. И только уже потом к ней стали поступать выгодные предложения от продюсеров фильмов и различных творческих проектов.

Как утверждает Сергей Майоров, ведущий программы «Однажды...» на НТВ, она была первой актрисой в отечественном кинематографе, которая стала популярной благодаря социальным сетям.

«Социальная сеть – это важный инструмент в жизни артиста. Если кого-то из нас хотят показать, в первую очередь присылают ссылку на Instagram, потому что нас там можно увидеть реальными. Я говорю ребятам: «Вообще не ждите у моря погоды. Делайте-делайте-делайте 120% и из них 20% как-то выстрелят. Если вы будете сидеть и ждать, что вы такие талантливые и вас обязательно заметят и куда-то позовут, это все чушь»», - рассказала она.

Сегодня у Ирины Горбачевой 1,5 млн подписчиков в Instagram. Многие полюбили ее за невероятное обаяние, редкое чувство юмора, природный артистизм и естественность.

Одна рекламная публикация на ее странице составляет около 300 тысяч рублей. Примерно такую же сумму берет за продвижение в своем аккаунте Ксения Бородина.

У дочери Дмитрия Пескова, пресс-секретаря Путина, Елизаветы Песковой запросы гораздо скромнее – ей платят за рекламные посты от 40 тысяч рублей. А вот Ксения Собчак и Настя Ивлеева, по слухам, зарабатывают за одну публикацию не меньше 800 тысяч рублей.

Еще больше материалов по этой или другим темам читайте на портале Teleprogramma.pro, например, Ирину Горбачеву «кинул» американский Vogue.

Автор: Анна Адамайтес