Найти тему

Как меня одевал стилист в шоуруме: показываю, что подобрали

132K прочитали

Привет, красотка!

Недавно я наткнулась в инстаграмм на рекламу из серии " Хотите подобрать стильные образы со стилистом абсолютно бесплатно"

Я подумала, почему бы и нет....Ох, знала бы заранее, чем это обернется, но об этом я напишу отдельную статью. На следующий день мне перезвонили, что подобрать удобное для меня время. Мне пришла смс, что меня ждут 22 января, в 18.00 и опаздывать нельзя.

Читайте также:
5 универсальных комплектов одежды для любого типа фигуры.

Я пришла даже раньше, меня встретила стилист и мы с ней обговорили, какие образы я хочу, что я ношу и она мне начала предлагать. Три часа моей жизни я потратила, что бы подготовить материал, для этой статьи.

Итак, погнали. Я хотела классные повседневные образы, с изюминкой. Есть ли в них изюминка, решать вам

Образ № 1

фото автора
фото автора

Стилист дала мне шоколадное платье на лямках, Сам по себе образ интересный, но платье мне оказалось маловато. Данный свитер я хочу себе купить в будущем, он реально круто сидит на мне и цвет мне идет.

Образ № 2

фото автора
фото автора

Брюки из экокожи, в которые я просто влюбилась. Джемпер слишком обычный, он длинный, мне пришлось его подвернуть, что бы он хорошо смотрелся. Качество вещей хорошее, что приятно)

Образ №3

фото автора
фото автора

Стилист предложила мне классный джемпер, шоколадного цвета. Я его надела с кожаными брюками и образ стал очень дорогим. Как вам этот образ? Надели бы такое?

Образ №4

фото автора
фото автора

Как не пытался стилист "впихнуть" мне этот "удобный комплект для дороги", он мне не впечатлил совсем. Как по мне, так я похожа на мешок картошки. Свитер еще более или менее, а вот брюки просто ужасные. Как вам?? Купили бы такое?

Образ №5

фото автора
фото автора

Вот это образ я конечно не поняла. Темно -зеленое и розовое...как? Куда? Зачем? Я так ни разу не носила, и никогда бы не подумала, что так можно. Лично мне кажется, что вещи не сочетаются вообще. Стилист мне объяснил, что это "природные сочетания" - розовые цветы и зеленые листья.

Образ №6

фото автора
фото автора

Этот образ прошел мимо меня. Юбка сделана из тонкой ткани, принт мне вообще не нравится (в другом оттенке вполне). Как все это сочетается между собой я до сих пор не понимаю. А что бы вы поменяли в этом образе?

Читайте также:
5 универсальных комплектов одежды для любого типа фигуры.

Следи за мной, нажав кнопку. И ставь лайк (статья-время, лайк секунда)

Не забудь поделиться статьей в социальный сетях - FaceBook, VK, Twitter, Ok! Благодарю!