Сегодня кинематографисты могут воплотить в жизнь что угодно, используя современные цифровые эффекты. Будь то взрыв космической станции, или гигантские трансформирующиеся роботы, если вы сможете себе это представить, киноиндустрия за пару-сотен миллионов долларов сможет перенести ваши мысли на экран. Но все эти технологии также могут быть использованы для более приземлённых целей – например, сделать части тела актера более крупными, или стереть неуместные татуировки. На самом деле, лучшие аниматоры киноиндустрии усердно работают, добавляя и удаляя крошечные элементы, которые, возможно, никогда не заметит большинство кинозрителей. Вот некоторые актеры, чьи реальные черты должны были быть изменены с помощью графики.
1.Дакота Джонсон
Всякий раз когда вы видите обнаженную сцену в фильме, есть шанс что никто на съемочной площадке так и не разделся. Часто актёры носят телесные нижнее бельё и для большинства фильмов этого достаточно, потому что интимные сцены особо не влияют на сюжет. Однако для фильма "50 оттенков серого" подобное является важной частью истории, которые представляют собой уникальную проблему для отдела по спецэффектам. В частности, потому что здесь показано больше тела, чем в большинстве других фильмов, необходимо было принять решение о том, был ли у персонажа Дакоты Джонсон, Анастейши Стилл, временный уход за собой. По-видимому не было, потому что художник по спецэффектам должен был использовать графику, чтобы у актрисы стало побольше..... Ну вы поняли.
Кинематограф Шеймас МакГарви позже назвал это одним из самых сюрреалистических моментов своей карьеры, за которым последовало принятие решения найма подходящего двойника для Джонсон.
2. Николас Кейдж
Можно с уверенностью сказать что Николас Кейдж любит комиксы. Его сын Кал-Эл назван в честь Супермена, он сменил свою фамилию на ранней стадии своей карьеры Коппола на Кейджа как дань персонажу Марвел, Люку Кейджу, и у него даже есть большая татуировка Призрачного гонщика на руке. Последняя оказалось проблемой, когда Кейджа выбрали на главную роль в фильме "Призрачный гонщик" 2007 года, потому что было бы странно если бы у Джонни Блейза была татуировка своего собственного супергеройского альтер-эго на бицепсе. Поэтому было принято решение использовать магию спецэффектов, чтобы скрыть вызывающие татуировку, когда нужно было снимать рубашку. Постоянный слух окружающей среды предполагает, что пресс Кейджа тоже был нарисован на компе, однако его коллега по фильму Ева Мендес подтвердила что кубики на самом деле были на 100% настоящими.
3. Кристиан Нэрн
В первом сезоне Игры престолов была сцена когда персонаж Ходор которого играет актер Кристиан Нэрн, представляется обнажённым, раскрывая анатомию со всеми подробностями гигантского персонажа. Чтобы добиться иллюзии, Нэрну предложили носить реалистично выглядящий протез длиной в 45,5 см, прикреплённый к паху с помощью клея. Затем отдел спецэффектов смешал все это с его телом с помощью графики, аэрографируя специальные стринги, которые Нэрн носил под всей конструкцией.
По словам актера, эти стринги настолько хорошо защищали его реальные гениталии от взгляда, что один из его коллег спросил настоящий ли это. На этот вопрос есть только один ответ:
-"Ходор."
4.Джессика Альба
Альба давно решила не сниматься в фильме без одежды. В 2010 году она рассказала журналу "Scarlet":
-" Я могу играть сексуально, носить сексуальную одежду, Но я не могу быть голой. Моя бабушка вышла бы из себя и бросила бы на меня полотенце, если бы увидела что я ношу только нижнее белье. Я могу выглядеть сексуально в одежде, но только не без неё."
Поэтому, любой кто смотрел "Мачете" в 2010 году, после прочтения статьи в "Scarlet" был вероятно удивлён, когда Альбу "показали" обнажённой, во время сцены в душе. Но ключевое слово "показали". На самом деле, Альба была одета, и её одежда была заменена в цифровой форме при пост-продакшне компьютерной кожей.
5. Крис Эванс
Среди всех персонажей из других миров фильмов Marvel, молодой и тощий Стив Роджерс, из фильма "Первый мститель", остается одним из самых впечатляющих эффектов компьютерной графики Marvel. Для создания более низкого и худого, не прошедшего эксперимента Стива Роджерса, использовалось несколько технологий. Marvel наняли Lola Visual Effects, чтобы проделать работу над изменением тела Криса Эванса для фильма. Руководитель Lola Эдсон Уильямс рассказал Variety, что так называемый метод "Бенджамин Баттона" или цифровое прикрепление лица Эванса к лицу дублера использовался только для 15% съёмок. В остальном Lola в цифровой форме уменьшила лицо и тело Эванса. Процесс включает в себя съёмку с 3 дублей: один с Эвансом, один с дублёром тела Эванса, и один "чистая" съемка без актеров. С каждой съемки команда определяла нужно ли идти по пути "Бенджамина Баттона" или то что Lola стала называть "Стив худеет". Уильямс говорил что самую большую сложность представляли массивные руки Эванса. Когда снимали в профиль, они блокировали целую треть его тела, поэтому тканей рубашек и всё должно было быть стерта в цифровой форме и заменена чем-то другим, чтобы придать иллюзию тощих и сравнительно слабых рук. Вероятно это единственный раз в истории фильмов о супергероях, когда накаченное тело оказалось проблемой.
Понравилась подборка?!
Ставь лайк и подпишись на канал и получай новые подборки каждый день))