Найти тему
Девочка Настя

Коды к прохождению...

Основано на sim's, max payne, mafia, gta, neverwinter nights ахахах.
.
Я люблю жизнь за то, что это потрясающее игровое пространство, с удивительными принципами и механикой. Создавали Боги, конечно. (Оценили тонкость юморка?)
.
Каждый день у меня есть выбор. Куда ходить. Что чувствовать. Что думать. Инструкция, правда, не прилагалась. Но кажется, в этом и есть основная ПАСХАЛКА игры. А если и были напутствия, то не всегда подходящие именно твоему персонажу. Начинаешь искать подсказки, проверять опытным путем или искать героев-проводников. И задавать вопросы. Себе, например.
.
Каждый день - тренировка. И даже, если ты один раз пройдёшь испытание, не означает, что этот навык с тобой навсегда. Он до тех пор, пока ты помнишь о нём и используешь. И каждый раз, всё игровое пространство с радостью готово напомнить тебе о том, что ты подзабыл. Или используешь не то снаряжение или инструкции.
.
Одно из сложных прохождений для меня - уровень "Я не могу влиять на то, что думают обо мне другие игроки. Особенно важные". Вернее, я могу все же попытаться что-то сделать. Но даже в этом, да и во всех прочих случаях, я могу хотеть, чтобы был ОДИН результат, но не от меня зависит точно каким он БУДЕТ.
.
Я не могу повлиять на то, как люди переведут себе мое поведение. Даже, если оно на самом деле транслирует одни мотивы. Каждый персонаж смотрит и считывает мои поступки через призмы своих жизненных показателей, опыта и инструментов, при чём НА ДАННЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ. И тут не угадаешь, если не использовать РОТ. И то, сложно выходит. В общем бесчисленное множества вариантов. А если ты еще и старался в ущерб себе - жертвовал. То и свои показатели жизни поистрепал. В общем стоишь такой... И ахреневаешь... Ощущаешь себя в ловушке. Обстоятельств. Начинаешь реагировать. (если раньше не начал)
.
В моём случае это про морок - сомневаться в себе. Неужели я такая, как подумал обо мне человек. Вроде хотелось, чтобы хорошо все было. А оказывается что он расстроен. В панике перебираешь историю ходов. Пересматриваешь диалоги.Пытаешься спрогнозировать дальнейшие игровые ходы и развития.
.
Спойлер. Дальше немного о ключах к прохождению.
Во время напомнить себе о том, что делала все честно, с добрыми намерениями и любовью. Напомнить себе, что со мной все в порядке. То, что понял другой игрок - это его картина. А не то, какой ты есть. Мало ли что именно повлияло на его поведение.
При таком выборе отпускают сомнения, как и лавина из страхов. Ты возвращаешься к себе и показатели приходят в норму.
.
С другим персонажем тоже все хорошо. Он не злодей, который почему-то не переводит "тебя" верно. И не дурак, потому что "не может понять". Он такой же игрок, как ты. То есть, вероятно тоже сейчас удивлен. Можно попытаться понять его поведение. Иногда это может занять время. Иногда много. Поэтому достаточно поверить. Каждый из персонажей знал, что делал и имел на это право. И вот с этого разрешения обычно приходит покой. Разрешения другому человеку хотеть и чувствовать даже то, что тебе не нравится. А себе напомнить, что твои желания уместны и мотивы были прекрасны.
.
С этого места можно играть дальше. Страдания и драма больше не парализуют тебя. Ты уже не падаешь в параллельный мир в игре. Мир иллюзий, где ты ходишь как в тумане. Тумане своего страдания. Делая выбор уже, не основываясь на своих реальных желаниях и убеждениях, а на своих сомнения в себе или обидах на персонажа, игровое пространство и т.д.
.
"Ты думаешь, что единственный способ почувствовать себя лучше – это когда обстоятельства станут лучше". Например, вы разрешите свой спор. Или человек, признает твою правду. Или ты признаешь его правду. Но нет одной правды. И получается, что "поскольку управлять обстоятельствами ты не можешь, ты чувствуешь себя в ловушке". (кавычки это цитаты из "Сары")
.
И вот, мой персонаж трясет головой, отряхивая остатки темного морока. И продолжает играть, но с другими жизненными показателями и в реальном мире, вместо иллюзорного. И механика игры неожиданно отзывается полезными артефактами. Потому что есть пасхалка поважнее. И посерьезнее.