Найти в Дзене
Обо всём понемногу

Как мне делали операцию. Часть 2

Итак. Дверь снова открывается. За мной пришли. Теперь уже точно пора на операцию. Я, на удивление спокойна. Мне даже об этом потом соседка по палате говорила: "ты, - говорит: сразу пошла. А я ещё всплакнула. Не хочу, мол!" - ну это может быть даже потому, что с ней рядом муж был. Присутствие близких расслабляет. Даже не знаю, кому из них в тот момент было хуже... А я была без сопровождения. Ну, если не считать медсестры. Но она же не близкий мне человек. Итак: нижнее бельё долой. С собой можно взять только мобильный телефон. (Как потом оказалось, надо было бы ещё захватить чистые трусики и прокладку. Но мне почему-то об этом не сказали. А сама не додумалась. Но в принципе оказалось не критично: потом санитарка поискала в моих вещах и принесла мне всё, что нужно). Сначала медсестра привела меня в постоперационную палату. Тут я оставила на тумбочке телефон и халат. Остались на мне чулки, да ночнушка. Тапки поставила в углу. Залезла на операционный стол, подозрительно похожий на гинеколо

Итак.

Дверь снова открывается. За мной пришли. Теперь уже точно пора на операцию. Я, на удивление спокойна. Мне даже об этом потом соседка по палате говорила: "ты, - говорит: сразу пошла. А я ещё всплакнула. Не хочу, мол!" - ну это может быть даже потому, что с ней рядом муж был. Присутствие близких расслабляет. Даже не знаю, кому из них в тот момент было хуже...

А я была без сопровождения. Ну, если не считать медсестры. Но она же не близкий мне человек. Итак: нижнее бельё долой. С собой можно взять только мобильный телефон. (Как потом оказалось, надо было бы ещё захватить чистые трусики и прокладку. Но мне почему-то об этом не сказали. А сама не додумалась. Но в принципе оказалось не критично: потом санитарка поискала в моих вещах и принесла мне всё, что нужно).

Сначала медсестра привела меня в постоперационную палату. Тут я оставила на тумбочке телефон и халат. Остались на мне чулки, да ночнушка. Тапки поставила в углу. Залезла на операционный стол, подозрительно похожий на гинекологическое кресло. Ноги на специальные подставки. Одна медсестра подивились моим чулкам, мол она таких раньше не видела. Что в них особенного? Может, это просто для того, чтобы немного меня отвлечь?

На правую руку надели прибор для измерения давления. Левую положили на специальную подставку, в вену воткнули катетер, подключили систему. Рубашку задрали, включили мощный осветительный прибор.

Ласковые медсёстры подбадривали и действовали очень оперативно. "Сейчас голова немного закружится, и ты уснёшь". После чего она ввела в катетер на руке что-то из шприца. Отключилась я очень быстро. Последнее до и первое после, что я помню - это было мерное жужжание аппарата для измерения давления. Вот я только провались куда-то без снов, а вот уже слышу, как с меня этот аппарат снимают. Как я оказалась на той кровати, возле которой тумбочка с моим телефоном? Заботливая медсестра придвинула тумбочку ближе к моей руке. Телефон здесь. "А, - пытаюсь я сказать слабым заторможенным голосом: а где халат?"

"Не волнуйся, дорогая! Твой халат в тумбочке". Через некоторое время она ставит на эту тумбочку трёхсотграммовую бутылочку с водой, в крышке которой торчит трубочка. И я понимаю, как же я хочу пить! Ведь не пила почти сутки (накануне операции нельзя ни есть, ни пить - кто не знает). "А можно уже попить?" Можно, но только немного. Делаю пару маленьких глотков. Какое же это блаженство!