Доброго времени суток и сейчас вы узнаете что такое fitment и все о его подвидах.
Фитмент - характеристика, определяющая положение колес относительно кузова ( в частности крыльев ) автомобиля. Основные элементы fitment -вынос и ширина колес; расстояние от кромки диска до кромки крыла; степень растянутости шины и профиль.При этом уровень клиренса совместно с фитментов формирует уровень посадки автомобиля, именуемую ангоговорящими stance,
Логично предположить, что, раз колёса есть у каждой машины, то и фитмент тоже. Однако выделяют степени, или уровни фитмента, признаваемые лоу-движением, и разумеется, что о фитменте стоит говорить только если машина занижена
Уровни фитмента:
Tucked in — когда размер арки не позволяет вместить колесо, и оно залазит под крыло.
Slammed — выглядит почти так же как и Tucked in, разница лишь в том, что чаще всего специально занижают подвеску, для того чтобы "утопить" колесо в арку.
Flush — нечто похожее на русское "заподлицо", но немного по-другому. Колесо с покрышкой как бы продолжает форму крыла, либо находится на одной вертикальной линии с его кромкой. При этом, расстояние между кромкой диска и крылом может составлять около полудюйма, что вполне позволяет использовать машину повседневно, или, например, для дрифта.
Hella flush — крайняя степень радикальности фитмента, когда кромка диска или боковина шины буквально трёт о кромку крыла.
Сам термин Hella flush — слэнговое словечко, возможно, выдуманное неким Jerry в 2003 году и переросшее в целое движение с девизом Offset is everything, иными словами, приверженцы Hella Flush-а стремятся любыми правдами и неправдами впихнуть в машину колёса пошире.
Hella fail — при таком фитменте, крыло как бы лежит на ободе диска, колёса заваливаются домиком с большим градусом. Как правило это машины с пневмоподвеской. Чаще всего этот фитмент можно встретить на VIP карах.
Стоит заметить, что достижение "правильного фитмента" никоим образом не имеет своей целью (хотя и не исключает) улучшение управляемости или поворотной способности машины. Фитмент — это черта внешнего вида машины, не более того.