Мы продолжаем рассматривать варианты поиска новых клиентов для вашего бизнеса. В этой статье мы расскажем о четырех экономических и творческих способах по поиску новых клиентов.
1. Халява работает!
Один из надежных способов привлечь внимание людей - это раздавать что - то бесплатно. Подумайте о чем - то, что вы можете предложить бесплатно, что заставит потенциальных клиентов постучать в вашу дверь или набрать ваш номер. Если вы владеете парикмахерской, предложите бесплатную бутылку шампуня с каждым мытьем, стрижкой и сушкой. Добавьте бесплатный соус с каждым заказом в вашем сервисе доставки еды или раздайте бесплатный логотип первым 10 клиентам, которые обращаются в ваше агентство веб - дизайна.
Чтобы распространить информацию о вашем бесплатном предложении, создайте листовки и разместите их в популярных местах по всему городу. Кофейни, закусочные, местная библиотека и даже общественные туалеты - отличные места, чтобы повесить свои листовки. Используйте специальные программы для создания бесплатного пользовательского QR-кода, чтобы люди могли легко проверить ваш сайт прямо из листовки. Добавьте небольшую рукописную записку с вашей халявой для личного контакта. Это небольшой жест, но он показывает вашим клиентам, что вы заботитесь о них.
2. Хороший тамада и конкурсы интересные
Хороший конкурс может привлечь внимание людей так же, как бесплатные раздачи! Проявите дух соперничества в людях, создав веселый интерактивный конкурс, который вызовет шумиху в городе и в социальных сетях. Предложите поклонникам создать новое название для вашего последнего продукта или попросите клиентов принять (и опубликовать!) фотографии самих себя, использующих ваш товар. Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего конкурса, обязательно опросите счастливых победителей. Позже вы можете превратить эти интервью в отзывы и добавить их на свой сайт - отличный способ для вашего бизнеса заработать больше доверия.
3. Попробуйте хорошее старое радио
По мере того как Интернет становится платформой для рекламы, другие средства массовой информации, такие как радио, становятся менее дорогими. Вы можете быть удивлены, насколько это доступно, купить 10 - секундное место на местных радиоволнах.
Но правда в том, что вы часто можете найти путь на радио, не тратя никаких денег вообще. Исследуйте популярные ток - шоу на ваших местных радиостанциях, а затем подумайте о забавных способах, которыми вы можете подчеркнуть свой бизнес, появившись на одной из них.
Вы организатор свадеб? Предложите сделать статью о десяти главных ошибках, которые совершают пары, планируя свадьбу. Владеете магазином игрушек? Составьте предрождественский список из 10 самых горячих игрушек сезона. Независимо от того, что вы продаете, вы можете найти угол, который позволит вам показать свой опыт, давая людям информацию о вашем бизнесе.
Как только у вас появится идея, возьмите телефон и отправьте его на самое популярное FM-шоу в городе. Вы также можете проверить онлайн или спутниковые радиостанции, где ваш концерт может охватить более широкую аудиторию.
4. Активность в городе
Чтобы привлечь новых клиентов, вы должны убедиться, что ваше имя перед ними. Это гарантирует, что потенциальные клиенты в вашем регионе будут думать о вас, когда им понадобится услуга или продукт, который вы предоставляете. Лучший способ сделать это - выйти на тротуар, и начать устанавливать связи в вашем районе. Познакомься как можно с большим количеством людей.
Стать именем нарицательным в вашей общине не так сложно, как кажется. Если вы живете в большом городе, сосредоточьтесь на конкретном районе. Живете в маленьком? Сосредоточьтесь на ближайшем городе или местном университете.
Затем станьте волонтером на стартовой линии следующего забега на 10 км или подпишитесь на сортировку пожертвований в магазине подержанной одежды.
Читайте местную газету, чтобы знать о любых событиях в вашем районе. Будь то уличный фестиваль, местный школьный спектакль или собрание общины, обязательно приходите. Помните, что каждый человек, с которым вы говорите, является потенциальным клиентом или ссылкой на него. Хотя вы не должны слишком сильно давить на свой бизнес, дайте людям знать, кто вы и чем занимаетесь. Результаты могут быть не сразу, но рано или поздно клиенты начнут обращаться к вам, поскольку они слышат шум вокруг вашего удивительного бизнеса.
Спасибо за прочтение. Пишите ваше мнение на тему продвижения в комментариях. А также подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые и полезные материалы.