Многие не знают, но Лада Ларгус представленная в 2012 году имеет намного больше модификаций, чем можно найти у официального Дилера.
Сегодня Ларгус, зарекомендовал себя, как надежная и неприхотливая техника. Как вместительный , недорогой автомобиль для большой семьи, и как доступный грузовичок для малого бизнеса.
Сегодня стоимость самого доступного пятиместного Ларгуса с двигателем в 87 лошадиных сил составляет от 615000 рублей. Семиместного с таким- же двигателем от 694900.
Более универсальная версия- с увеличенным дорожным просветом Ларгус Кросс в 2020 году выпускается только в комплектации Люкс и агрегируется только с двигателем в 106 лошадей. Стоимость от 775900 рублей.
Ларгус фургон- популярный фургон в пустой комплектации оценивается минимум в 589900 рублей. Ларгус знаменит своими открывающимися на очень широкий угол задними дверьми. Единственное, открывать и закрывать двери нужно по алгоритму- сначала маленькую, потом большую, иначе двери можно ударить друг об друга.
Если вы не ездили за рулем этой модели, предупреждаю сразу- это не Driver"s car, это довольно крупный, шумный универсал с растянутой колесной базой. Он не особо любит поворачивать, но обладает хорошей плавностью хода и большим салоном. Кстати Ларгус- означает щедрый.
Но, если вы нацелились, на покупку такой машины, то не спешите к дилеру Лада!. А сначала ознакомьтесь с тем, что можно купить у дочерних компаний Автоваза переделывающих модель под любые нужды.
Самые интересные вариации Ларгуса вы найдете у производителя из Нижнего Новгорода. На предприятии подгоняют Ларгус под любые нужды. С Ларгуса срезают крышу. Ставят новый металлический каркас, удлиняют задний свес. На каркас одевается пластиковый короб, который дополнительно покрывается шумоизоляционными материалами. Устанавливается новое остекление.
В Нижнем, как известно переделывают из цельнометаллических фургонов в пассажирские автобусы такие известные модели Как Пежо Боксер и Форд Транзит. Так что опыта местным не занимать- ребенок родился здоровым!
Всего существует около 20 вариаций машины. Это версии различаются длинной машины, высотой крыши, расположением перегородок между грузовым и пассажирским отделением. Множество версий выпускается для Гос. Органов.
Есть нюанс- почти, как у Генри Форда. Машину можно приобрести в любом цвете если он будет белым. Это хорошо для коммерческой техники, но для частного использования - странно.
Еще нюанс переделка стоит денег, и многие комплектации, специально для вас изготовят, только на заказ- срок 60 дней. Но для изготовления необходим договор и предоплата.
Существует две линейки такой техники:
- ЛАДА ROOF- Машина стандартной длинны с увеличенной крышей- Крыша в зависимости от комплектации увеличена на 280-320 ММ. Грузовой объем такой машины с самой высокой крышей до 3,5 кубометра. К примеру у классического грузового фургона -Ларгус объем грузового отделения- 2450 литров. Стоимость Минимальной Грузовой Версии с двигателем 1,6 87 лошадиных сил -862000 рублей.
- ЛАДА KUB. КУБ это более радикальная переделка конструкции, здесь при неизменной колёсной базе задний свес увеличен на 370 Миллиметров. И так же увеличена крыша. Грузовой Объем уже 4,2 кубометра. Есть возможность убрать половинку перегородку отделяющей пассажирский салон от грузового, тогда объем вырастет до 4,6 кубометра.
Стоимость версии KUB -грузового фургона с двигателем 87 лошадей в комплектации стандарт от 909900 рублей. С двигателем 106 лошадиных сил машины продаются начиная с комплектации комфорт, стоимость от 999900 рублей.
Важный момент- машины сделаны на базе не простого Ларгуса, а его кроссовой Версии. Заявленный дорожный просвет- 210 ММ. Усилена подвеска. Грузоподъёмность до 750 килограмм.
Машины обладают увеличенными в высоту задними распашными дверями. Двери, как и у обычного Ларгуса распахиваются очень широко. Ширина заднего проёма неизменна- 1090 ММ, а высота дверей увеличена до 1260 ММ. Сама высота грузового отсека увеличена до 1320 ММ. Погрузочная высота -600 ММ. Без проблем в высоту помещается евро -паллета.
Пассажирская версия KUBа думаю, самая интересная, но и самая дорогая, тут модель по цене вплотную подходит к линейке иностранных каблучков наподобие Рено Кангу, соответственное она врят- ли будет пользоваться большим спросом.
А как бы хотелось загрузить такую ласточку по полной и к морю!
Подписывайтесь на канал!
Почему не стоит покупать машину на вторичном рынке- переходите по ссылке!