Модная и радостная тенденция развивается в России. Это джип-туры, или внедорожные приключения.
В этом виде активного отдыха Россия отстаёт от США лет на 15 - 20. Увы, но это так. Вход в бизнес дорогой. Стоимость постройки рекреационного автомобиля от 2.5 миллионов рублей.
Я вот тоже не безразличен к преодолению бездорожья и с огромным удовольствием провожу время на внедорожных тусовках. Хорошо знаком с целевой аудиторией и с ожиданиями целевой аудитории.
Ну, поехали. Как всегда смотрим, кто и как выглядит на этом рынке. Как видно из картинок ниже, всё очень и очень грустно. Да чего уж там - по старпёрски выглядит... (Парни сорян)
Получается, что самый распространённый образ это «просто автомобиль». А джип-туры, это прежде всего эмоции. Это драйв! Это кайф.
Поэтому нужно найти образ, в котором будут сплетаться и машины (джипы) и эмоции. Для начала, изобразил схематично внедорожник.
Но у нас не один внедорожник на котором делается (катается) программа, а минимум два. Вообще лучше всегда ездить на двух машинах.
Получается скучно. Пробуем вариации. И опа! Образ всегда возникает внезапно и на долю секунды. Очень важно этот момент не упустить.
Дальше всё просто. Дорабатываем форму и делаем простую в работе текстовую часть.
В результате появился забавный «наверно типа крокодил» из двух автомобилей.
Лого-персонаж может общаться, говорить разные фразы и вообще коммуницировать с клиентами, заказчиками и зрителями. Чем эмоциональней коммуникация, тем выше запоминаемость и вовлечённость.
Придумал и разработал логотип я - дизайнер Евгений Головач. С удовольствием помогу разработать логотип для вашей компании. Портфолио и контакты на сайте студии.
P. S. Я забыл. Есть на рынке организатор джип-туров.
Проект «Волок». У него всё хорошо с фирменным стилем, т. к. «Волок» сделал тоже я. Статью про эту работу готовлю.