Найти тему
Урбология

Блумберг запустил медиа об экологии

Bloomberg запустил новое направление Bloomberg Green об окружающей среде. У медиа есть свой новостной сайт, будет выходить печатная версия (полностью перерабатываемая), рассылка и подкаст.

Главная задача медиа – объяснить, что вообще происходит с климатом. Поэтому новости и статьи посвящены изменению климата, устойчивому развитию, анализу данных и поиске решений.

На базе СМИ создана платформа с данными, где можно отследить, например, динамику температур, объемы выбросов CO2, состояние арктического льда. Данные поставляют научные центры. Показатели обновляются в режиме реального времени.

-2

Сейчас уже работает новостной сайт Bloomberg Green. Печатная версия выйдет в апреле ко Дню Земли. 

У Bloomberg Green уже есть пять партнеров: Amazon, Tiffany & Co, JLL, HP и PGIM. Они выступают спонсорами публикаций и счетчика данных.