Привет, мои дорогие! С вами снова Вездехахаль. Расскажу вам сегодня одну реальную, но очень забавную историю из своей жизни. Есть у меня друг Сашка, который работает в одной крупной компании сотовой связи. Приключилась с ним недавно такая история...
Сейчас любой мобильный оператор предлагает кучу дополнительных подписок, нужных и не очень. Иногда ты про них даже не знаешь, а видишь стремительно убывающий баланс, и не понимаешь, что вообще происходит. Не вольно возникает вопрос: в какой момент жизни мне необходима стала пресса за 10 рублей в день, когда поток информации и так зашкаливает? Ответ очень банален: да ни в какой! Это просто мой оператор на шаг впереди - одно неловкое движение и подписка моя. Чаще всего жертвами таких ситуаций становятся "неопытные пользователи".
Сейчас это подписки, а на заре мобильной телефонии это были платные службы. Например, когда в газетах стали появляться разные объявления "интересного характера". Звонки на эти номера были настолько дорогие, что минута звонка обходилась 50 -100 рублей за 1 минуту разговора. Но смотря куда позвонишь, могло быть и дороже. По тем временам космические деньги. Эти службы, кстати, до сих пор существуют. А значит спрос есть и сейчас.
Так вот, работал Санек в офисе обслуживания одной телекоммуникационной компании. Были у него разные случаи, когда люди отказывались от своих разговоров. Абоненты были разные: ругались, кричали, жалобы писали, прокуратурой грозились. И каждый второй обещал закрыть эту шарашкину контору, а сколько счетов в лицо летело, но это так, рабочие будни, а запоминаются совсем другие истории и вот одна из них.
Был обычный, ничем не примечательный рабочий день.
Приходит женщина в возрасте, даже можно сказать бабушка и сначала спокойным тоном, потом не очень начала рассказывать свою чудную историю: что живут они вдвоём с дедулей и никуда особо не звонят, только детям, да в больницу, возраст уже. А дед так вообще никому не звонит, только звонки входящие принимает, но они же бесплатные. А тут счет за телефон пришёл почти размером с пенсию. И значился в этом счете какой-то непонятный номер. Написала бабуля заявление на отказ от разговора, мол, ошибочка вышла, мы никуда не звонили. Есть заявление, не него должен быть ответ, и началось разбирательство, в ходе которого выяснилось, что номер не простой, а можно сказать золотой, а точнее связан он с услугой "кекс по телефону".
На следующий день бежит к нам в офис дед той самой бабушки и "молит" всю рабочую бригаду: мол, ребята не выдавайте меня, я все оплачу, не надо никаких разбирательств! Это я, это я звонил по телефону, свежих кексов захотелось очень. Нашёл в газете номер и решил попробовать, как это бывает и вот... Вы бы слышали, как она со мной разговаривала, что говорила, я оторваться не мог... Даже денег не жалко.
Санька был парнем с юмором, но смеяться над дедом ему совесть не позволила.
История для всех закончилась хорошо. Как итог: бабушка подумала, что сотрудники компании во всем разобрались, и этот счёт был ошибкой. Ну, а дедушка получил незабываемые ощущения и счет, который он оплатил. Видимо, не плохую заначку от своей бабули в тайне накопил)))
Дорогие читатели, не стоит недооценивать своих близких. Может, они ещё ого-ого... В душе же всем по 18!
Поделитесь и вы, друзья, своими похожими историями.
Подписывайтесь, ставьте больше лайков!