Найти тему

Как для нас создавали потребности.

Испокон веков более могущественное меньшинство ломало голову над тем, как оказывать наибольшее влияние на зависимое большинство. Искало наиболее эффективные методы манипулирования такие как законодательство, религия, или, в конце концов, насильственное принуждение.
Ближе к двадцатому веку было найдено гениальное решение косвенно управлять человеком, проникая в его мысли. При этом оставаясь в тени и не оставлять никаких признаков своего присутствия. Власть имущие тех времён поняли, что манипулирование народом лежит через преобразование всей культуры в целом. Исследованиями в этом направлении занялись в Британском учреждении, скрытом под маской благотворительной организации. Его название " Тавистокский институт человеческих отношений", о котором позднее напишет книгу Даниэль Эстулин и поведает читателям о социальной инженерии масс. И в самом деле благотворительностью там не занимались. В институте изучали методы пропаганды, убеждения населения. Само собой у Тавистокского института появились влиятельные покровители, заинтересованные в подобных опытах. Помимо глав государств среди них были и главы крупнейших рекламных агентств, телерадиокомпаний, киностудии.
Но вернёмся к инициаторам социальных изменений. Все они преследовали одну цель - создать общество бедных и богатых. Создание империи, управляемой избранными, контролирующими все знания этого мира и передовые технологии, которыми можно держать в повиновении невежественных потенциальных рабов. Религиозные методы к началу двадцатого века уже переставали работать. Начали появляться образованные грамотные люди, развивались технологии и налаживались коммуникации между населением, сильно затрудняющие влияние на те или иные группы людей. Иными словами: граждане начинали верить в прогресс, а не в мистику. Хорошо было развито искусство, театры, живопись и т.д. По этому пути и было решено пойти для достижения корыстных целей манипуляторов. Начали появляться произведения, в которых пропагандировался праздный образ жизни, а на страницах книг главные герои всё чаще кичились беспорядочными половыми связями, иногда и однополыми. От части родоначальником данного течения стал небезызвестный Зигмунд фрейд, объяснивший людям, что они не далеко ушли от животных, их инстинкты совершенно естественны и сопротивляться им совершенно не нужно. С лёгкой руки Фрейда начало меняться искусство, которое перестало стесняться в выражениях, перестало избегать откровенных тем и стало якобы "прогрессивным".
Исследования специалистов Тавистокского института была направлена на изменение портрета общества в сторону поощрения проявления животного начала. Был изменёно сам психологический портрет современного человека, который наслаждается жизнью, берёт от неё все блага и удовольствия и не знает в этом никаких границ. Отсутствие границ так же и повлекло за собой распространение наркозависимости и проституции. Иными словами человека необходимо было превратить в животное, при этом ему бы нравился процесс.
Разумеется всех этапах трансформации общества возможны всякого рода возмущения и с этим так же необходимо работать. Согласно исследованиям Тавистокского института недовольства и протестные настроения общества можно смягчить искусственным дефицитом ресурсов, созданием общего врага, разного рода кризисами. Так же очень действенным методом оказалось введение населения в состояние неопределённости. Когда вроде бы всё хорошо, но вроде бы и плохо. Такой внутренний конфликт и наличие многообразных развлечений не позволял человеку встать с дивана и заявить о своих правах. Совокупность всех этих исследований и мер запустили движение "Нью Эйдж", которое способствовало зарождению большинства современных направлений в музыке, живописи и многих других видов искусства. Сформировало новую культуру, поставив животные инстинкты человека на первое место.