Когда туристы приезжают в Гонконг за покупками, они направляются на шестиквартальный участок Натан-Роуд в районе Монг-Кок. Там они могут найти более 30 высококлассных ювелирных магазинов, в том числе 10 аванпостов из Чоу Тай Фук, второй по величине ювелир в мире после Tiffany & Co. Это не считая почти дюжины автономных магазинов часов, которые включают Rolex, Tissot и Longines. А мировые розничные торговцы роскошью, такие как Chanel и Louis Vuitton, управляют бутиками дальше по торговой улице.
Эта вялая производительность может остаться здесь, предупреждают экономисты и аналитики розничной торговли. Государственные СМИ Китая подчеркивали случаи антикитайского насилия и преследования во время протестов, усиливая страх и негодование среди жителей материков, которые только стали более националистическими во время торговой войны с США “в глазах особенно туристов с материковой части, Гонконг как место назначения постоянно меняется”, - говорит Томми Ву, старший экономист Oxford Economics в Гонконге. "Часть этого—то, как это было изображено на материке-там были Новости об анти-материковом вандализме и насилии.
Изображение довольно негативное.”Когда туристы приезжают в Гонконг за покупками, они направляются на шестиквартальный участок Натан-Роуд в районе Монг-Кок. Там они могут найти более 30 высококлассных ювелирных магазинов, в том числе 10 аванпостов из Чоу Тай Фук, второй по величине ювелир в мире после Tiffany & Co. Это не считая почти дюжины автономных магазинов часов, которые включают Rolex, Tissot и Longines. А мировые розничные торговцы роскошью, такие как Chanel и Louis Vuitton, управляют бутиками дальше по торговой улице.
На Нейтан-Роуд сейчас гораздо тише, чем обычно. Антипекинские протесты уже начались это отпугнуло туристов со всего мира—особенно китайских жителей материков, которые особенно важны для торговых сетей Гонконга. По сравнению с туристами из других стран, китайцы тратят больше денег на покупки; они также более склонны покупать товары высокого класса. Они составляют почти 80% от общего числа ежегодных посетителей Гонконга. В ноябре, после того как протесты стали более ожесточенными, падение числа туристов с материка составило рекордные 58%, сообщает гонконгский Совет по туризму. В этом месяце розничные продажи упали на четверть по сравнению с предыдущим годом, при этом продажи ювелирных изделий и часов упали на 44%, по данным Департамента статистики города.