Растим бизнесмена.
Наши дети, гораздо умнее и сообразительнее, чем мы с вами в их возрасте. Многие понятия нам кажутся не приемлемыми для детского ума. Но это не так.
Детям старшего дошкольного возраста (6-7 лет ) доступно для понимания слово ресурсы, конечно если в игровой, легкой беседе вы объясните своему ребенку, что ресурсы - это то, что используется для производства благ для людей.
1. Природные ресурсы.
Объясните своему ребенку, что это ресурсы, созданные природой. Попросите его назвать, что вокруг нас создано природой.
Поиграйте с ним в игру « Кто больше назовет » - за каждый правильный ответ - фишка. В конце игры посчитайте, кто больше набрал.
2. Материальные ресурсы.
Это все, что создано человеком, сделано им. Опять поиграйте с ним в игру «Я начну, а ты продолжи…». Пусть ваш ребенок называет все вещи, сделанные руками человека. В конце игры спросите, какая вещь, сделанная руками людей, ему больше всего нравится.
3. Человеческие ресурсы.
Объясните, что все работающие люди и есть эти ресурсы.
Для закрепления понятия задайте провокационный вопрос: «А тебя сейчас можно причислить к человеческим ресурсам? А старую бабушку? Пусть ребенок объяснит свою мысль.
4. Денежные ресурсы.
Это деньги, которые нужны для всего того, что создает человек. Спросите у своего ребенка: «Куда бы ты потратил миллион рублей?» Пофантазируйте с ним вместе. И вы поймете, в каком направлении вам следует его развивать экономически.
Учите своих детей беречь природные ресурсы, приумножать материальные, ценить человеческие и восполнять денежные. Об этом мы поговорим в следующей статье.
Будьте счастливы со своими детьми.
Как всегда жду ваших комментариев и оценок.
Мне это важно.