Найти тему

Растим бизнесмена уже сегодня.

Растим бизнесмена.

Наши дети, гораздо умнее и сообразительнее, чем мы с вами в их возрасте. Многие понятия нам кажутся не приемлемыми для детского ума. Но это не так.

Детям старшего дошкольного возраста (6-7 лет ) доступно для понимания слово ресурсы, конечно если в игровой, легкой беседе вы объясните своему ребенку, что ресурсы - это то, что используется для производства благ для людей.

1. Природные ресурсы.

Объясните своему ребенку, что это ресурсы, созданные природой. Попросите его назвать, что вокруг нас создано природой.

Поиграйте с ним в игру « Кто больше назовет » - за каждый правильный ответ - фишка. В конце игры посчитайте, кто больше набрал.

2. Материальные ресурсы.

Это все, что создано человеком, сделано им. Опять поиграйте с ним в игру «Я начну, а ты продолжи…». Пусть ваш ребенок называет все вещи, сделанные руками человека. В конце игры спросите, какая вещь, сделанная руками людей, ему больше всего нравится.

3. Человеческие ресурсы.

Объясните, что все работающие люди и есть эти ресурсы.

Для закрепления понятия задайте провокационный вопрос: «А тебя сейчас можно причислить к человеческим ресурсам? А старую бабушку? Пусть ребенок объяснит свою мысль.

4. Денежные ресурсы.

Это деньги, которые нужны для всего того, что создает человек. Спросите у своего ребенка: «Куда бы ты потратил миллион рублей?» Пофантазируйте с ним вместе. И вы поймете, в каком направлении вам следует его развивать экономически.

Учите своих детей беречь природные ресурсы, приумножать материальные, ценить человеческие и восполнять денежные. Об этом мы поговорим в следующей статье.

Будьте счастливы со своими детьми.

Как всегда жду ваших комментариев и оценок.

Мне это важно.