О клиенте: языковой клуб “Англичанка” в г. Белгород с населением 392 тысячи человек.
Региональный бизнес и высокая степень конкуренции в самом городе среди языковых школ и клубов.
https://www.instagram.com/anglichanka_belgorod/
Клиент ведет аккаунт больше на английскую тематику и про китайский язык практически не писала, поэтому принято было решение создать отдельный сайт и вести трафик на него.
Задача была прощупать спрос среди аудитории на изучение Китайского языка и получить заявки на абонементы, а также индивидуальное обучение.
Бюджет на рекламу: 4000 рублей (было потрачено 4 145,33 рублей)
Срок рекламы: с 1 по 13 ноября
Что сделала:
Создала сайт на платформе Creatium, подключила получение заявок на пробный бесплатный урок через почту и подключила бот в телеграм, куда также дублировалась заявка и клиент мог оперативно реагировать. На сайт установили пиксель Фейсбук. Сайт запустили в работу 30 октября 2019 года - https://yazikovoiklyb.ru/
Аудитория:
Так как задача была прощупать аудиторию, то делали “китайский для детей” и “китайский для взрослых”
Было создано 5 аудиторий, они ниже:
Люди, которые любят язык и все, что связано с Китаем
Предприниматели и бизнесмены, которые выезжают за границу
Родители с детьми разных возрастов с интересами образования
Общая аудитория г.Белгорода
IT работа которых может быть связана с Китаем
Все аудитории крутились до окончания рекламы. А вот тизеры сработали не все.
Креативы: создала 8 креативов, где были фотографии преподавателя китайского(носитель) и фото подходящей тематики со стоков. Они крутились с 1 до 11 ноября.
Еще два креатива создала и запустила с 9 ноября, откручивались также до вечера 11 ноября.
Хорошо сработали 1, 4, 6. Самая высокая стоимость клика была у номера 3.
К 6-ти креативам было сделано 4 текста.
Тексты: было сделано 3+1 тексты на родителей с детьми и на взрослую аудиторию. Вели на сайт и на выделенный номер вотсап.
Но не исключали, что могут быть обращения и в директ.
При нашем бюджете использовала “трафик” и начинала с 150 рублей за 1000 показов.
Примеры объявлений:
Результаты запуска объявлений:
5 объявлений из 8-ми были выключены после 3-х дней теста. Клик на них составлял более 100 рублей у трех и более 50 рублей у двух.
У меня осталось 3 рабочих объявления, которые давали меньшую стоимость и я увеличила бюджет на них до 200 рублей. Также сделала еще 2 объявления - новый текст и новый тизер, новых 2 аудитории.
Всего было уникальных кликов 99 по средней стоимости 39,48 р
Первое обращение в директ было 3 ноября.
Всего было 17 обращений (которые написали в директ, вотсап и оставили контакты на сайте)
Из них 13 заявок на китайский язык - 3 взрослых и остальные дети на групповые занятия.
Люди поставлены в лист ожидания для сбора группы на новый адрес(у клиента три языковых клуба по разным адресам)
Средний абонемент на месяц 4800 р и индивидуальное занятие от 850 рублей.
Итог рекламы:
Лучше всего работают объявления с фотографиями преподавателя и живых уроков с детьми.
Сайт конвертит, но так как люди еще переходят на страницу Инстаграм, то больше было обращений в директ.
Много уходило - выводы с клиентом сделали и было принято решение разделить аккаунт на 2 языка и начать писать про китайский тоже (отдельно аккаунт пока не захотела создавать)
Клиент увидел спрос на китайский и дальше его будет развивать в Белгороде.
Самое интересное - реклама китайского вызвала бурную реакцию среди конкурентов.
Вывод: спрос есть, реклама сработала, конкуренты в шоке. Как только будет решен вопрос с преподавателем, запустятся группы и возобновится дальнейшая реклама.
Таргетолог Марина Дигич
Связаться со мной можно по WhatsApp +79602764762
Мой аккаунт в Instagram - https://www.instagram.com/marina_digich/
Мой прайс - здесь