Как я уже писала, я продавец в зоомагазине. И кроме тех, кто считает нас всемогущими ветеринарами, есть еще те, кто считает нас ничего
не смыслящей молодежью.
Случай не лично мой, но я о нем наслышана и услышала из первых уст.
Пришел мужчина, по-виду очень даже не глупый и понимающий о чем говорит. Назвал лекарство для уточнения цены. Ему назвали цену, и уточнили, что это сильное противогельминтное и продается по-одной таблетке. Он ответил, что сам лучше знает, что готовит собаку к выставке и ему нужно 40 таблеток. Его еще раз предупредили, что таблетки сильные, достаточно одной штуки, и у них пройдет срок годности до того, как он успеет использовать такое количество для одной собаки. Но мужчина был непреклонен в своих требованиях, а так как желание клиента - закон, ему их продали. Через полторы недели этот мужчина подает в суд на магазин, в частности на работавшую в тот день смену, что его не предупредили о том, что это не витамины, а лекарственное средство против глист, а он по своей неграмотности кормил этими таблетками свою собаку каждый день два раза, чтоб повысить качество шерсти у животного перед предстоящим конкурсом, в результате чего собака скончалась. Разрешилось там все хорошо, благодаря звукозаписывающей камере, висевшей прям над кассой, где было явно и четко слышно, что консультант несколько раз называет действие приобретаемого препарата.
Это, наверное, самый громкий случай неслушания продавца зоомагазина в моей практике. Но бывали и более мелкие, практически безобидные. Нет, животные, конечно, страдали, но без летальных исходов.
Была одна бабуля, которая купила средство от блох-клещей для своей кошки. На следующий день она пришла жаловаться на то, что при использовании лекарства кошка громко кричала и потом пропоносилась. Мы, естественно, не знали, как такое может быть, но предположили, что, возможно пошла нехорошая реакция на составляющие препарата, и в следующий раз стоит взять другое. Но нас насторожило, когда бабулечка сказала, что было бы здорово, чтоб носик у пипетки был потоньше и более гладкий. На вопрос, какая разница, какой носик, поступил ответ, что у этой пипетки он слишком острый, и когда бабуля попыталась засунуть его кошке в попу, кошке стало больно. Хотя при продаже мы не раз озвучиваем, куда нужно капать капли и даже показываем на себе. Как нас слушала эта покупательница, совершенно непонятно.
Так что дорогие клиенты зоомагазинов! Внимательно слушайте советы и объяснения персонала. Мы не просто так стоим в магазине, и если вы что-то недопоняли, лучше переспросите еще раз. Мы объясним. Это наша работа.