О клиенте: туристический клуб @_clubkp_ организует походы по России и заграницей. Работа по всей России, но больше всего спрос на походы выходного дня в Подмосковье и Ленинградской области.
Это хорошо развивающийся бизнес на рынке и конкурентов достаточно во всех социальных сетях, а также контексте.
Это мой собственный клуб и я долго искала откуда могу получать трафик:
- в 2016 году это был Яндекс директ и начало работы с Вконтакте
- в 2017 году я поставила также на директ и Вконтакте уже больше работала
- в 2018 году перешла на сети Вконтакте и начала более активно развивать Инстаграм, но он еще не приносил результата
- в 2019 году был трафик только из Инстаграм
https://www.instagram.com/_clubkp_/
Аккаунт клуба
Задача была такая, чтобы доказать самой себе - Инстаграм работает и может конвертировать клиентов один!
Бюджет: минимум я поставила для себя 10.000 рублей в месяц, получалось чуть больше - с мая по сентябрь на рекламу уходило от 12 до 15 тысяч рублей в месяц.
Что я сделала: с самого начала мой Инстаграм был похож на типичные блоги путешественников, но никак не на блог про коммерческие походы. Там ничего не писалось, изредка выставлялись туры, которые планируются. Далее, я пошла на курсы по продвижению (я уже была в это время таргетологом, но больше делала рекламу в Вконтакте, где у меня группа). На курсе мне внушили, что в блоге должна быть я и должна быть графика.
Мой блог превратился в нечто, где я запускала рекламу на посты, а она не приносила результата, не приносила подписчиков и клиентов. Т.е. деньги в виде бюджета уходили в бездну.
Так мой блог выглядел сезон - лето, осень - 2018 г; зима, весна - 2019 год
Я больше писала про себя, какие-то темы, которые давали на курсе и которые совершенно не приносили мне продаж. Мне казалось, что мой блог очень красивый, но это не значит, что я продавала в нем. Продаж не было. Таргет не приносил результата и после 4-х потоков курса, я поняла - я теряю время и деньги на курс, таргет и т.д
Я стала думать - что нужно сделать, чтобы мой аккаунт продавал?
Весна 2019:
- изменена шапка с мими(как учили на курсе) на УТП, то что получит здесь клиент
- изменен визуал - создан шаблон с помощью дизайнера
- разработана концепция контента
- расписана выкладка постов (фото и шаблоны)
И вот что у меня получилось:
Я создала шаблон, где могла писать поход и даты, чтобы человек мог выбрать те даты, в которые он может отправиться в путешествие с клубом.
Между ними я писала полезные посты про еду в походе, одежду, новости, цитаты, билеты, аптечки и т.д.
Тартег через кнопку “продвигать” и через кабинет Facebook
Я пробовала запускать рекламу через 2 канала - кнопка и кабинет.
В кабинете я потратила больше 3000 на рекламу, но не смогла отследить ее эффективность.
А вот реклама по кнопке “продвигать” очень хорошо показала результаты и они ниже:
Реклама сплава на байдарках, запущена за 2 недели до тура. При затратах в 479,99 рублей я получила 130 подписчиков в блог живых, которым интересно это направление.
Заявок на этот тур было 12 по стоимости 4100 рублей. Минимальное количество для проведения тура - 10 человек
Т.е. реклама полностью себя окупила, при этом подписчик получился 3,69 рубля
Вся настройка была в аккаунте - это жители Москвы и Подмосковья, с интересами к отдыху на природе и доп.интересы. Возраст был от 20 лет
Еще пример рекламы параллельной с предыдущей:
Это тоже сплав и реклама также шла за две недели до тура.
Было 25 заявок по 3890 рублей. Это полная группа.
Подписчик вышел по 7,42 рубля
Эта реклама была остановлена, так как группа набралась довольно быстро.
Дальше можно писать по каждому посту, но думаю вы сделали свои выводы.
ИТОГ: запуск рекламы через кнопку “продвигать” оказался эффективным именно на объявления, где на фото был анонс и сама фотография была именно из этого тура. Живая, с эмоциями и людьми.
От каждой промоакции было от 16 до 180 подписчиков за бюджет от 400 до 1200 рублей.
Каждый раз я увеличивала сумму списания и дошла до того, что бюджет за рекламу списывался только раз в месяц (в конце месяца). Я зарабатывала рекламой на бюджет на рекламу.
Так как это сезонный бизнес, то реклама мощно крутилась только с мая по сентябрь. В период межсезонья аккаунт поддерживается, выставляются новые туры на сезон 2020 года и немного запускается реклама. Мощный поток рекламы будет запускаться с середины января и дальше к сезону.
ВЫВОДЫ:
- прежде чем делать рекламу, проверьте свой аккаунт на прием трафика и соответствие тому, что вы продаете
- реклама с надписью на фото - что продаете - работает лучше всего
- тестируйте все каналы - кнопку и кабинет
Таргетолог Марина Дигич
Связаться со мной можно по WhatsApp +79602764762
Мой аккаунт в Instagram - https://www.instagram.com/marina_digich/
Мой прайс - здесь