Пока кто-то в эту жаркую зиму строит тепловой генератор, мы расслабленно читаем о том, что:
- Релизы Final Fantasy VII, Dying Light 2 и Cyberpunk 2077 переносятся;
- Horizon: Zero Dawn готовится к выходу на PC;
- EGS будет раздавать игры и в 2020 году. У магазина 108 млн пользователей;
- Sony пропустит E3 2020, а Microsoft будет во всеоружии;
- Появились первые "настоящие" фото Xbox Series X.
Релизы Final Fantasy VII, Dying Light 2 и Cyberpunk 2077 переносятся
Волна переносов захлестнула индустрию. То ли разработчики наконец-то стали понимать, что лучше подольше поработать, выпустить игру без багов и тем самым увеличить продажи, то ли дело в скором релизе консолей нового поколения.
Итак, про Cyberpunk 2077 мы писали отдельной новостью - релиз 16 апреля превратился в 17 сентября, а мультиплеер и вовсе не появится в игре раньше 2022 года.
Dying Light 2 переносится и вовсе на неопределенный срок. Игро должна была выйти уже весной, но теперь разработчики и сами не знают, когда доделают проект. Возможно, что они будут ждать консолей нового поколения.
Премьеру первой части ремейка Final Fantasy VII подвинули всего на месяц, но кто-то из фанатов уже мог взять отпуск на дату релиза - 3 марта! Square Enix говорят об избавлении от шероховатостей и финальной полировке проекта - не оригинальная причина, но посмотрим на результат 10 апреля.
Помимо этого были сдвинуты и релизы игр про супергероев:
- Marvel’s Avengers — с 15 мая на 4 сентября
- Marvel’s Iron Man VR — с 28 февраля на 15 мая.
CD Projekt RED благодарит своих ветеранов за долгую службу
На волне стрессов, переработок и переноса даты выхода Cyberpunk 2077, разработчика CD Projekt решили добавить позитива и отблагодарили своих ветеранов памятными подарками.
- Те, кто служат со дня основания получат гитару Джонни Сильверхэнда из Cyberpunk 2077, подписанную Киану Ривзом.
- За 20 лет полагается другая гитара, более "метальная".
- За 10 лет выдают кожаную куртку в стиле Cyberpunk 2077, но без фирменного воротника.
- А за 5 лет выдается кейс с бутылкой.
Удвоенный сюжет. Интересное с пресс-показа DOOM Eternal
Сингл DOOM 2016 года очень понравился фанатам игры своей динамикой и разнообразием механик. При всем скоростном экшене его нельзя было назвать коротким, как-никак 11 часов без секреток, но разработчики решили пойти дальше и удвоить количество веселья в DOOM Eternal. Технический руководитель студии заявил, что основной сюжет можно будет пройти примерно за 22 часа! Не стоит забывать и про другие режимы, в том числе мультиплеер.
Пресса же отмечает следующие особенности демо-версии:
- У каждого типа оружия будут модификации. Даже тяжелое вооружение со снайперским прицелом, дробовик со стрельбой очередями или самонаводящиеся ракеты.
- Помимо апгрейдов, в игре будут способности и специальное снаряжение.
- Новые виды фауны: стайные летающие животные Горгульи и существа для защиты щитом других демонов - Туши.
- Новые локации и режимы.
Релиз намечен на 20 марта 2020 года.
Геймплей Godfall, одного из первых проектов для PlayStation 5
Чего вы ожидаете от игр нового поколения? Разработчики консолей говорят про 4-кратное увеличение производительности, но как это отразится на продуктах, то есть на играх? Одной из первых демонстраций некстген геймплея стал слэшер Godfall. Говорят, что это версия годичной давности, записанная для внутренних демонстраций, но какое-то представление о будущем сложить все-таки можно.
Релиз Godfall намечен на конец 2020 года.
Horizon: Zero Dawn готовится к выходу на PC
Редактор Kotaku Джейсон Шрейер, а его словам стоит верить, заявил, что Horizon: Zero Dawn выйдет на ПК уже в этом году. Официальных подтверждений еще не было, но мы помним, как мало времени прошло с анонса выхода на ПК Detroit: Become Human до самой премьеры. Нorizon: Zero Dawn скорее всего пойдет по проторенной дорожке и выйдет сразу в Steam и Epic Games Store.
EGS будет раздавать игры и в 2020 году. У магазина 108 миллионов пользователей
Epic Games Store подвел итоги 2019 года, а также анонсировал продление акции с бесплатной раздачей игр каждую неделю еще на год.
- Количество пользователей Epic Games Store на PC более 108 миллионов.
- Epic продала товаров на 680 миллионов долларов, из которых 251 это продажи сторонних студий.
- Более 23 миллионов долларов было потрачено на купоны и скидки.
- Подарочных игр было отдано 73, а взяли их в количестве 200 миллионов штук.
- Регионы с наибольшим числом активных игроков - США, Россия и Китай.
Рейтинг игр по объему выручки в России:
- Metro: Exodus.
- Borderlands 3.
- Red Dead Redemption 2.
- Detroit: Become Human.
- World War Z.
- The Division 2.
- The Outer Worlds.
- Satisfactory.
- Phoenix Point.
- Anno 1800.
А в мире ситуация следующая (без рейтинга):
- World War Z,
- Satisfactory,
- Dauntless,
- Untitled Goose Game,
- The Outer Worlds,
- Borderlands 3,
- Metro: Exodus,
- The Division 2,
- Control.
Sony пропустит E3 2020, а Microsoft будет во всеоружии
Не опять, а снова. Если в прошлом году Sony было нечего показывать, то в этом, по информации редактора Kotaku Джейсона Шрейера, поводом для пропуска E3 стал конфликт с организаторами выставки - Ассоциации развлекательного программного обеспечения (ESA).
После доскональной оценки SIE решила не участвовать в E3 2020. Мы очень уважаем ESA как организацию, но не считаем, что нынешнее видение E3 совпадает с теми целями, которые мы преследуем в этом году.Мы будем опираться на нашу глобальную стратегию проведения мероприятий в 2020 году, участвуя в сотнях ивентов для потребителей по всему миру. Мы стремимся к тому, чтобы фанаты чувствовали себя частью семьи PlayStation и имели доступ к своему любимому контенту. У нас есть фантастическая линейка игр, которые появятся на PlayStation 4, и в связи с предстоящим выпуском PlayStation 5 мы с большим нетерпением ждём года празднований вместе с нашими поклонниками. — Представитель Sony Interactive Entertainment
А вот Microsoft постарается в этом году еще больше - на кону дележ рынка следующего поколения консолей и в этот раз Xbox не может ударить в грязь лицом.
Наша команда усердно готовится к E3. Мы с нетерпением ждём, когда сможем поделиться планами на будущее со всеми, кто любит играть. Наше искусство постоянно движется вперёд благодаря смеси творческой силы и технологического прогресса. 2020-й станет ключевым этапом в путешествии команды Xbox — Фил Спенсер, Xbox, Microsoft
Трейлер и старт беты шутера Disintegration - от разработчиков Halo
Разработчики из V1 Interactive с помощью короткого видео поделились датами тестов своего нового творения. Регистрация тестеров проходит здесь.
- Закрытая техническая "бета": 28 и 29 января.
- Открытая "бета": 31 января и 1 февраля.
Тестерам будут доступны два режима (всего в игре будет три).
- Retrieval — доставка груза на базу противника с ее сопротивлением, затем стороны меняются местами - как в Овервотч.
- Control — сражение за контрольные точки.
Релиз состоится в 2020 году, пока можно ознакомиться с геймплеем.
SEGA будет отмечать 30 лет Соника
Тизер хоррора Summerford в стиле "старой школы"
Глядя на видео трудно поверить, что игру создают три человека. Ребята из Noisy Valley Studios пытаются создать в Summerford ту самую атмосферу первых Resident Evil и Silent Hill. Страшные локации, вид из-за плеча, да даже небольшая "пиксельность" - все это возвращает нас в мир классических хорроров. Также ожидаются две линии прохождения и много концовок. Ждем на стримах!
Релиз намечен на 2020 год.
Новые скриншоты Half-Life: Alyx
Немного статей
Статья: "Человек, создавший "худшую в мире видеоигру"
Видеоигру Говарда Скотта Уоршоу обвиняли в том, что она единолично обвалила целый многомиллиардный рынок. Но реальная история намного сложнее. 25 апреля 2014 года на свалку в Аламогордо (Нью-Мексико) приехал бульдозер, раскопавший настоящее сокровище — гору тридцатилетних видеоигр для Atari. Пока на пустынных равнинах бушевала пылевая буря, небольшая группка отважных нердов столпилась у ограждения, чтобы исследовать находку. Они надеялись хотя бы одним глазком увидеть E.T. the Extra-Terrestrial — игру настолько плохую, что ее обвинили в обрушении в 1983 году видеоигровой индустрии объемом в 3,2 миллиарда долларов.
Для создателя игры Говарда Скотта Уоршоу это стало раскопками его прошлого. Один из самых востребованных разработчиков игр, обладавший прикосновением Мидаса, создатель хитов остался в истории как человек, написавший E.T. — "худшую" видеоигру в истории. Но история Уоршоу, как и история Atari — это притча о корпоративной жадности и опасности ситуации, когда количество становится важнее, чем качество.
Их теория заключалась в том, что если приобрести сверхпопулярную лицензию, то можно выдать всё что угодно, и заработать кучу денег. Лицензии в то время были совершенно новым миром… Atari не верила, что видеоигра не может получить негативную реакцию. Компания считала, что ошибиться здесь невозможно. — Уоршоу
Полную версию статьи читайте здесь.
Статья: "Публикация кода VVVVVV показала, насколько грубо устроены игры внутри"
На прошлой неделе создатель Dicey Dungeons Терри Кавана отпраздновал десятую годовщину своей давней игры VVVVVV, by опубликовав её исходный код. Если объяснять просто, то это значит, что любой человек может теперь посмотреть, как создавалась игра, потому что каждую строку кода можно внимательно изучить.
Такое нечасто случается и поэтому ценность публикации этой информации очень велика. Люди могут учиться по ней или улучшать код. Некоторые отзывы на исходный код VVVVVV были ужасными — исследователи увидели вещи, которые можно было написать лучше. Возможно, Кавана предвидел это — в своём посте, где он объявил о публикации кода, Терри признает, что "технически игра VVVVVV не очень хорошо продумана! Даже по стандартам инди-разработчиков-самоучек, код довольно хаотичен".
Существует заблуждение, что написание кода само по себе является изящным и продуманным, ведь в конечном итоге, это своего рода написание логики, не так ли? Не зря ведь это называется компьютерными НАУКАМИ? Но в реальности всё гораздо сложнее. Очень часто истории разработки видеоигр показывают, что поскольку в играх есть так много элементов, от геймдизайна до звука, что часто собираются в единое целое только в последний момент, если вообще когда-нибудь собираются.
Полную версию статьи читайте здесь.
Немного железа
Появились первые настоящие фото Xbox Series X
Мы уже рассказывали про анонс новой приставки от Microsoft, но до этого нам показывали только рендеры, а сегодня стало известно, как будет выглядеть Xbox Series X. По крайней мере сейчас прототип именно такой, но до релиза в магазинах еще уйма времени и что-то может измениться.
На лицевой стороне находится отверстие для дисков, кнопка и индикатор включения в виде логотипа Xbox.
Сзади Ethernet, два USB, HDMI и оптический выход для звука. Также сверху можно увидеть отверстие либо для дополнительной вентиляции, либо это ручка для переноски этой "коробки".
На этом мы прощаемся с вами до следующего выпуска. Традиционное спасибо за ваши оценки, комментарии и дополнения к рубрике!