В TikTok’е каждое видео попадает в рекомендации.
Рекомендации - это основная лента соцсети (как «интересное» в инстаграме, но не топы). Почему «рекомендованное» нельзя назвать разделом топов?
Дело в том, что сюда попадают АБСОЛЮТНО ВСЕ публикации.
Алгоритм прогоняет ваше видео (а в тиктоке исключительно видео-контент) через фильтры и показывает его 100 пользователям для начала. На основании полученных реакций АС отправляет публикацию для просмотра следующим 500 юзерам. Только если контент получил достаточно высокий процент отдачи, а именно: просмотры, лайки, отправка в директ, дуеты, сохранения - видео получает тысячу дополнительных показов. И так далее.
Несмотря на то, что в тиктоке принято повторяться, попадание в топ с одинаковым контентом скорее исключение из правил, чем закономерность.
Один из принципов соцсети заключается в создании оригинального креативного контента. Если действительно внимательно наблюдать за профессиональными тиктокерами, можно заметить, что тренд никогда не повторяется одним и тем же блогером в точности, а всегда видоизменяется, приобретая новые движения или дополнительные детали.
Обняла 🖤