71,2K подписчиков

Лучшие сигареты за 170 рублей с настоящим табаком без химической пропитки

30K прочитали

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.

Ароматный, вкусный табак с отголосками в привкуса фруктов, цветов, чернослива. Эта вкусопередача достигалась только благодаря табачной мешке без использования ароматизаторов. Знакомьтесь, немецкие сигареты Chapman.

Сигареты Chapman

Если вам не нравятся сигареты производства Philip Morris, JTI, Liggett Ducat, BAT и других компаний, советую поближе познакомиться с продукцией табачной фабрики Von Eicken.

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.-2

Компания начала свою жизнь в далёком 1770 году. Кредо основателя фабрики - создавать табачные изделия для того, чтобы люди получали эстетическое удовольствие от вкуса и процесса курения. Бизнесом управляло 8 поколений семейства Von Eicken.

Дизайн сигаретной пачки

Что мне нравится, так это неизменность внешнего вида пачек, несмотря на сплошную урбанизацию. Даже Marlboro и Camel уже стали делать с круглыми углами, гранями, подчеркивая современный вид пачек. Вот только качество сигарет не улучшается.

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.-3

С сигаретами Chapman другая ситуация. Пачка классическая, сделана из очень плотного картона. Рисунок не выделяется и практически сливается с цветом пачки. Но держать такие сигареты довольно приятно в руке. Часто вижу, как на меня обращают внимание друзья, когда достаю пачку Chapman.

Анализ сигарет Chapman

Всего на российском рынке представлено 5 разновидностей сигарет Chapman: Голд, Рэд, Классик, Браун и Блу. Последние появились совсем недавно и цена на них ниже, чем на остальные.

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.-4

Средняя плотность фильтра позволяет наслаждаться курение практически до последней затяжки. Хотя до конца сигарету я никогда не "добиваю". Между коричневой бумажкой и фильтром есть золотое разделительное кольцо с целью подчеркнуть премиальность сигарет.

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.-5

Крепость на пачках больше не пишется. Основываясь на мои ощущения, могу сказать, что самыми крепкими сигаретами показались Classic и Blue. В них смолы около 0.8 и 0.6 мг. Остальные виды имеют крепость ниже среднего.

Дегустация сигарет Chapman

Наверное, это единственные сигареты, в которых меня не раздражает подслащенный фильтр. Если вам не нравится сладкий фильтр, обращайте внимание на Chapman Classic и Blue, где используется обычная мешка Американ Блэнд. Вкус натуральный и очень мягкий.

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.-6

Сигареты Chapman Brown идеально зайдут под чашечку кофе, так как фильтр пропитан кофейным подсластителем. Табак без ароматизаторов. Курятся легко, проходимость дыма на высоте. В мешке доминирует Вирджиния.

А вот Chapman Gold хоть и сделан почти на той же основе, что и Brown, но вкус чуточку ванильный. Опять же, из-за фильтра. Понравились мне меньше всего.

В прошлом году открыл для себя интересные, а главное качественные сигареты, вкус которых напомнил мне молодость 90-х. Когда к нам только попали американские сигареты.-7

Наверное, самые вкусные сигареты - это Chapman Red. Благодаря отборной Вирджинии раскрывается вишнево-цветочный привкус без лишней ароматики. Часто курю их на постоянку, когда лень крутить самокрутки.