Ниссан Ноут - казалось бы небольшой малыш для девушек, о каком семейном автомобиле идёт речь? Но так скажет тот, кто никогда не сидел внутри этого автомобиля. Лично у меня в семье есть Ниссан Ноут первого поколения 2007 года выпуска. И скажу вам, как же я удивился очутившись внутри.
Но давайте по порядку, и начнём с внешности. Вот тут, мне кажется дизайнеры Ниссан явно не отработали свои деньги. Внешность получилась какая то не суразная, напоминающая какое то животное - не зря владельцы автомобиля меж собой зовут его Енот (хотя понятно что образовано от названия).
Но вернёмся в салон Ниссан Ноут. Мой рос 186 см., и разместившись впервые за рулём я не поверил, что столько места осталось над головой. Можно ездить смело в фуражке. Из минусов, это деревянные пластики (мягкая чать только напротив пассажира) и малая свобода регулировки руля. По вылету её вообще нет, а по высоте он регулируется очень скудно. При моём росте я не вижу верхней части спидометра, приходится нагибать голову.
Отличным сюрпризом стал вещевой бокс внутри пассажирского сиденья. именно внутри, а не под сиденьем. Потянув тряпочную петельку (которая не просто подымает сидушку, а ещё отрывает замок) обнаружил довольно глубокий бокс. Обнаружился он случайно через какое то время после покупки. Вообще мест хранения очень много и на панели бокс, и бардачок двухуровневый и очень вместительный.
Задний ряд сидений удивил не меньше потайного бокса. Я сам за собой сел не просто свободно. а чуть ли ногу на ногу не закинул! Да как такое возможно вообще? Места сзади реально очень много, я даже не знаю не одну легковую машину этого класса с подобным запасом пространства для ног. Если знаете напишите в комментариях пожалуйста. Но сидеть на заднем диване лучше вдвоём, третий явно лишний, в плечах очень узко. В моей версии Ниссан Ноут приятным бонусом были столики, располагающиеся на спинках передних сидений.
Как и предполагалось, инженеры Ниссан Ноут, добились увеличения пространства для ног пассажиров за счёт багажника. Хотя сказать, что он маленький особо язык не повернётся. Его пространство поделено на два уровня съёмными двухсторонними перегородками, убрав которые можно получить очень приличный объём.
Ну а если и этого мало то можно потянув ручку переместить полностью диван вперёд! Ещё мало пространства, складываем спину и получаем большой объём для габаритных вещей. Садовая тачка у меня уместилась легко в Ниссан Ноут.
Касаемо двигателей, есть 1,4 и 1,6 бензиновые двигатели. Надёжные и экономичные. У меня двигатель 1,6 и скажу вам, едет он довольно прилично, не болид формулы один конечно, но рвануть со светофора даёт. Трансмиссий несколько: МКПП, вариатор, автомат. Проблем ничего не доставляет вполне ресурсные и недорогие в обслуживании агрегаты.
К минусам можно ещё отнести вечно потеющие окна, так что кондиционер включён постоянно, особенно зимой. Но дабы он отлично справляется с влагой и не сильно увеличивает расход топлива. Слабовата и подвеска, по нашим ямам и направлениям пробить её легко, нужно быть аккуратнее. шумоизоляции ровно столько как в жигулях, т.е. почти нет. Так что следует задуматься о доработке после покупки.
В моей версии Ниссан Ноут климат контроль, который работает просто отлично, комбинированные сиденья кожзам+ткань, столики в спинках, электроскладывание зеркал. Куплен он за 330 000 рублей. Средний расход по городу в районе 9 л., трасса 6 л. - летом (двигатель 1,6, АКПП).
Искренне благодарен Ниссан за Ноут, отличный семейный автомобиль получился (задние сиденья с изофиксом). Ну а внешность.... на любителя, да и не самое это главное для семейного автомобиля. Главное его функциональность, а она у Ниссан Ноут просто потрясающая.