Как уже было написано в предыдущей статье, не так давно один из моих знакомых получил опыт посещения с представительницей "куртизанской" частью дам Каракаса. В подробности вдаваться не стоит, кому надо прочтут. В этой же статье идёт продолжение той истории.
По результатам встречи и, видимо, будучи в крайней степени удовлетворённым "общением" наш земляк решил встретиться на следующий день снова. Заранее обозначив время и место. Но будучи мужчиной, мой товарищ решил, для начала, всё-таки сводить Габриэлу в ближайший местный ресторан. Тем более для дамы её класса это место просто не досягаемо по финансовым причинам. В силу инфляции туда надо ходить или с чемоданом денег имея пару сотен местных миллионов или с валютной картой. А для него как человека с валютной картой это, в принципе, не представляло никакой нагрузки.
Не знаю на какой формат диалога он надеялся от дамы её профессии с двумя детьми на руках, но разговор вылился не в расслабленную беседу «ни-о-чём» а скорее в плачь за жизнь и как ни странно для девушки, крайне адекватный.
Встреча естественно состоялась. Девушка в надежде на потенциально хороший заработок от иностранца не могла не прийти. И пришёл, можно сказать, абсолютно другой человек. Нежели то что было в «борделе» прошедшей ночью с грязными полами и ржавой кроватью.
Предстала молодая, улыбчивая и приятная во всех отношениях девушка, посмотрев на которую никто бы и не мог подумать кто она по ночам. Видимо, юная леди "выжала" максимум из своих возможностей и предстала совершенно в ином образе.
И вот что она ему поведала в ходе непродолжительной трапезы. Полагаю это мнение разделяет абсолютное большинство современных граждан Венесуэлы, имеющих хоть какое-то образование, если уж так рассуждает простая куртизанка. Ещё и со знанием английского языка.
«Я родилась в Венесуэле в Гуатире и жила там до 19 лет. Пока не переехала в Каракас, поступив здесь в техникум».
Который, несмотря ни на что, она окончила.
«Я, видимо, принадлежу к последнему поколению венесуэльцев, которые ещё застали безопасную и красивую жизнь стране. Молодежь до 20-ти лет уже совсем другие люди».
Печально то, что страна, в которой она выросла, больше не существует. Люди и их привычки изменились из-за высокого уровня преступности. Со слов Габриэлы, Венесуэлой в 1950-х годах управлял прозападный, как тогда казалось, диктатор. Но оказывается, он не был таким уж диктатором. В 1950-х годах Венесуэла была самой богатой и развитой страной Латинской Америки на тот день. ВВП на душу населения был 4-м по величине, больше, чем ВВП Канады, Великобритании и Франции. Люди даже не запирали свои двери.
Венесуэла даже испытывала беспрецедентную волну эмиграции из стран Европы, Ближнего Востока и Азии. Являясь четвертыми крупнейшими производителями нефти и газа и обладая крупнейшими в мире зарезервированными запасами нефти и газа. Существует также много золота, алюминия, металлов, природных ресурсов, переданных в серебряном блюде.
«В начале 60-х годов мы построили самую большую и самую совершенную гидроэлектростанцию в мире, Венесуэла стала самодостаточной в энергетике, нам даже не требовалась нефть для выработки электроэнергии, мы просто экспортировали её». – поделилась своими знаниями Габриэла.
«Тогда плохие правительства и американские банкиры в начале 90-х продвинули нам этого проклятого Чавеса и всё резко начало меняться, окончательно превратившись в полный хаос в начале 2000-х годов. Я не узнаю страну, в которой росла. Я никак не могу привыкнуть к мысли о необходимости вернуться домой до захода солнца, чтобы быть в безопасности. В настоящее время у нас каждый дом и здание имеют электрифицированные заборы с круглосуточной охраной. Всё, что я могу сделать - это смотреть вперед, а не назад, наслаждаться настоящим, моими детьми и быть благодарной за то, что у меня есть».
От себя отмечу, что очень грустно из уст столь милой девушки слышать такие слова. И ещё более грустно понимать, что таких как она тысячи. Ушедших в мир «эскорта» не из-за собственной лени или заработка на очередную дозу… А только ради того, чтобы прокормить себя и своих детей. В оправдание товарища, могу лишь сказать, что с его слов, он, в тот день, ей финансово более чем помог. Естественно по местным меркам.