Приветствую на своём канале. Как вы уже поняли из названия, я езжу на машине с вариатором. Пробег на данный момент более 330 000 километров. Машина - Honda HRV, 3 двери, 4 WD. На момент покупки пробег был 162 000 километров.
Когда я выбирал авто, (до этого была Toyota Opa 2001, 1.8 см3)я практически от всех слышал, что выбирать нужно или механику, или старый-добрый автомат (гидротрансформатор). Ни в коем случае не брать вариатор, а то потом буду мучиться с ним и тратить на его содержание огромные деньги и не малые нервы.
Смотрел я разные авто, так как живу в Сибири, то выбирал из "праворулек". Хотел что-то повыше и с полным приводом. "Хрюша" как раз вписывалась мне по деньгам. Просмотрел я вариантов 7 и все они были не плохо ушатаны. Потом попалось одно объявление, на осмотре оказалось, что продаёт перекуп, но машина была в более-менее приличном состоянии.
Я загнал авто в специализированный сервисный центр по Honda в нашем городе. Там мне его просмотрели, сделали диагностику, составили план необходимых работ. Вариатор хорошенько протестили, сказали что он в полном порядке. Посоветовали менять масло раз в год и тогда буду ездить на нём очень долго и без проблем.
Машина была куплена и началась эксплуатация. Первые три года менял масло в вариаторе каждый год, затем перешёл на раз в два года. Масло не темнеет, уровень между заменами не меняется. (Замена частичная, не полная)
Ощущения от вариатора. Мне вариатор очень понравился, особенно разгон. Идет равномерное ускорение, нет переключений и толчков. За все эти семь лет эксплуатации я менял масло в вариаторе 4 раза. Цена вопроса в нашем городе 3500 - 4000 руб. Ездил на приличные расстояния. В одну сторону более 3 000 км. (за две недели получилось 7000 км, Сибирь-Урал) Езжу каждый день, круглый год.
Правда в прошлом году пришлось поставить контрактный двигатель, потому что на старом начали прогорать клапана, за полтора года прогорело 4 клапана и при очередном отказе 3-го цилиндра я решил не испытывать судьбу и не тратить очередную десятку на ремонт, а поменять сразу двигатель. Но это уже другая история, думаю, напишу про выбор контрактного двигателя, оформление и расходы на всё это.
Может мне конечно повезло, но у меня с вариатором проблем не было. Ощущения только приятные.
Добавляйся на канал, пиши своё мнение в комментариях!