В Walmart ездят не только состоятельные люди, они могут ездить туда на шестилетнем Ford Explorer.
Просто прочитайте эту книгу: «Миллионер по соседству: удивительные секреты богатства Америки».
Когда многие люди думают о богатых, они представляют это:
Это «богатый Instagram». Это низкая самооценка богатых. Это небезопасно.
Тем не менее, на самом деле, многие миллионеры смешиваются с обычными мужчинами и женщинами. Ты знаешь почему?
Потому что помимо того, что у них есть «деньги в банке», они обычные, милые и скромные люди. У них есть деньги в активах, таких как бизнес, акции, недвижимость, но эта информация - их частный бизнес. Они не хвастаются и не хвастаются своим богатством ни в сети, ни в Интернете. Им не нужно. Они не должны. Точно так же мастеру боевых искусств с черным поясом не нужно демонстрировать свои боевые навыки в любой уличной ситуации.
Эти люди достаточно уверены в себе, обладают достаточной самооценкой своего богатства, не демонстрируя его миру.
У большинства из тех богатых, которые покупают самые модные автомобили, обувь Gucci и кошельки LV, есть комплексы и неуверенность, и они постоянно пытаются доказать миру, что они достаточно хороши, достойны или достаточно богаты, чтобы позволить себе этот очень дорогой статус. символы. Они хотят внимания как «Эй, посмотри на то, что я за рулем или ношу. Смотри, я сделал это, я могу себе это позволить. Я успешен, и теперь у меня есть сила ». Они хотят постоянного одобрения со стороны других, потому что они не уверены в себе. Многие из них демонстрируют богатую потребность и желание подтвердить от окружающих их людей, что они достойны, что у них есть сила и что они «важны».
Что они хвастаются, богатые люди не знают, однако, что, согласно исследованиям , символы статуса отключают других людей и делают новых друзей намного сложнее, так как эти символы статуса становятся сдерживающим фактором в создании новой дружбы, потому что эти объекты статуса неудобны для других. Это называется парадоксом символа статуса.
«Хвастовство - это глупая идея славы». Брюс Ли