Тирейн
Ускоряя шаг и постоянно оглядываясь, Тина пыталась понять, что на неё нашло. Как она вообще умудрилась оказаться на улице в семь вечера, когда до заката ещё так долго; с чего взяла, что идти при свете будет не так страшно?
Ускоряя шаг и постоянно оглядываясь, Тина пыталась понять, что на неё нашло. ак она вообще умудрилась оказаться на улице в семь вечера, когда до заката ещё так долго; с чего взяла, что идти при свете будет не так страшно?ё так долго; с чего взяла, что идти при свете будет не так страшно?
Разум и логика тщетно твердили, что идти в темноте безопаснее, однако находиться в квартире одной стало слишком невыносимо. Что-то подсказывало, что это может быть простая паническая атака, и это скоро пройдёт. Но тишина как-то внезапно стала давить на неё, и со временем становилось только страшнее. Противное предчувствие заставляло Тину грызть ногти и нервно обходить квартиру. Уже в сотый раз.
Тогда-то она и не выдержала, и, схватив собранный рюкзак, выскочила из квартиры. Лишь бы сбежать от этого радиоголоса и давящих стен. Как ни странно, иррациональный страх даже немного отступил на улице. А когда солнце отразилось от чьего-то окна, и луч попал прямо в глаз, Тина чихнула, чувствуя себя лучше.
Правда, сейчас-то страх вернулся вновь. И, уже подходя к парку, девушка хотела бежать, сдерживаясь только мыслями о том, что быстро выдохнется. Да и боятся уже порядком надоело, на это уходило слишком много сил и энергии. Тина уже убедилась в этом – эмоциональное состояние было ни к чёрту.
Ладони опять потели, а парк впервые казался зловещим. Тина уже начинала злиться сама на себя. Потому что она никогда не испытывала так много страха, и потому что никогда не чувствовала себя такой уязвимой, как сейчас. Рука неосознанно потянулась к боковому карману рюкзака, нащупывая отцовский револьвер. Это маленькое стилизованное оружие было настоящей гордостью отцовской коллекции, но пули нашлись только для него, и у Тины не было выбора.
Усилием воли ей удалось чуть замедлить шаг и выровнять дыхание. Что-то внутри отчаянно кричало об опасности, но злость на саму себя не позволяла показывать страх. Пусть в парке и было непривычно тихо. Куда-то делись даже воробьи, щебетавшие тут постоянно, и Тина постоянно оглядывалась, пытаясь понять причину. Не могли же все птицы улететь из города? Да и под окном у неё периодически пролетали голуби и синички с воробьями.
Причина затишья обнаружилась в нескольких шагах от входа в парк, между деревьями, где даже тропинки толком не было. И когда Тина увидела этот портал, ей даже показалось, что она слышит шум леса.
Девушка даже практически остановилась, вглядываясь в нечто прекрасное, так манившее. Однако логика оказалась сильнее, и Тина, стараясь не смотреть в ту сторону, пошла дальше. А спустя, буквально пару метров, какой-то резкий звук привлёк её внимание, и она обернулась.
Едва успев понять, что происходит, Тина отскочила в сторону. Рядом клацнули зубы, и существо, размерами напоминающее собаку, злобно оскалилось на девушку. Проклиная свою идею выйти пораньше, девушка медленно отступала назад, попутно вспоминая всё, что она знает о животных.
Кажется, нельзя делать резких движений и пытаться бежать. Вот только под ногами ломались и хрустели непонятно откуда взявшиеся ветки, а колени дрожали от страха в прямом смысле.
Ещё один шаг Тина сделала почти неосознанно, и, поняв, что шагнула в портал, испуганно зажмурилась.
Спокойствие, накрывшее её в следующее мгновение, заставило девушку открыть глаза и удивлённо оглядеться. Вокруг был потрясающе красивый, но почему-то очень тихий, лес.
Сквозь листву просачивался солнечный свет и, падая бликами на кусты и отдельные растения, рассеивался на разноцветные лучики, попадая в капельки воды. В траве мелькали дикие цветы, и Тина затаила дыхание. Она уже столько раз бывала в лесу, но сейчас в этом было что-то особенное.
Здесь повсюду была жизнь – по стволам деревьев, под кустарниками, да и прямо у Тины под ногами куда-то спешили по своим делам разные букашки и мелкие животные. Словно появившаяся из ниоткуда девушка не была здесь чем-то чужим.
Иной раз даже пролетали птицы, с лёгкостью маневрируя между деревьями. И, хоть половина существ не была знакома Тине, страх совсем исчез.
Хотелось стоять здесь до бесконечности, чтобы рассмотреть все детали и проникнуться этой атмосферой. Всё словно дышало свежестью и зеленью и казалось полной противоположностью Москвы.
Девушка стояла как зачарованная, забыв и про монстра, который гнался за ней пару мгновений назад, и про то, что шла к подруге. Привычным жестом Тина сжала кулон, но, вместо привычного холода под подушечками пальцев, она почувствовала жар.
Камень разогрелся настолько, что Тина резко отдёрнула руку, при этом неосторожно зацепив замочек шнурка.
Камушек соскользнул с шеи, оставив в районе ключиц приятное ощущение тепла.
Девушка сразу наклонилась, чтобы поднять его, но взгляд перескочил в сторону, на маленькое растение, колыхавшееся неподалёку. Ноги резко подкосились от шока, и Тина моргнула несколько раз, чтобы убедиться в реальности происходящего. Но в нескольких шагах от неё действительно цвёл папоротник.
Забыв про украшение, Тина подошла к цветку, пытаясь понять, как это вообще возможно.
А спустя пару мгновений взгляд перескочил на соседнее растение – тоже показавшееся странным – а потом ещё куда-то, и ещё. Тина даже не отдавала себе отчёта о том, что уходит от портала всё дальше и всё больше углубляется в лес. Девушка шла, словно зачарованная.
И уже через несколько минут, они оказалась в лесу дальше, чем предполагала. Слишком уж много необычных и странных растений она видела. Любовь к природе и народной медицине в этот момент победили разум, и девушка уходила всё дальше, теряя ощущение пространства и времени.
И только чей-то резкий крик вывел Тину из этого состояния. Надо же, она даже не заметила, насколько далеко она успела зайти. А ведь по ощущениям она провела здесь не больше десяти минут. К счастью портал по-прежнему был в зоне видимости, пусть и практически сливался со всей этой зеленью.
Как только наваждение спало, резко появился страх, и девушка резко встала, чтобы ни на что не отвлекаться. Что-то с этим лесом было не так. Тина резко выдохнула и прислушалась, пытаясь понять, в какую сторону двигаться.
И вот прозвучал ещё один короткий вскрик, и, отгибая ветки, девушка побежала в его сторону. Пришлось сначала бежать до портала, а уже потом в сторону просветов между деревьями. Интуиция и слух не подвели – Тина выбежала прямо на поле, по инерции немного выступив из-под деревьев.
Метрах в тридцати от неё какая-то девушка отбивалась от каких-то хищников. Пять существ, размером не больше кошки, атаковали её с разных сторон. И всё бы ничего, но они летали, а, судя по вскрикам девушки, у них ещё и были очень острые зубы. Тина испуганно сделала несколько шагов назад, почти заходя обратно в лес. В голове промелькнула мысль, что в рюкзаке остался револьвер. Вот только где сам рюкзак, вспоминалось с трудом. И этот ступор мог бы продолжаться ещё очень долго, если бы монстры не заметили Тину.
Когда несколько созданий полетело в её сторону, девушка просто побежала. Внутренний голос подсказывал, что она бежит в правильном направлении, то есть в сторону портала. И, возможно, в сторону рюкзака.
Через несколько мгновений впереди действительно показался портал. А в десятке метров от него спокойно лежал рюкзак, оставленный под тем самым цветущим папоротником.
Добежав до него, Тина торопливо открыла боковой карман и нащупала оружие. В тот момент, когда дрожащей рукой ей удалось достать револьвер, один из монстров схватил её за штанину. По ней протянулись драные следы, а монстр с визгом отлетел в сторону, когда девушка со всей силы тряхнула ногой. В этот же момент Тина выстрелила, и монстры на отлетели от неё, явно не поняв, что это был за звук и яркая вспышка у дула.
В воздухе запахло порохом, и одно из существ спикировало на землю. Очевидно, Тина попала ему в крыло, так как зверь злобно шипел и угрожающе подходил к ней, но взлетать не собирался.
Отвлёкшись на подбитого монстра, Тина забыла про двух остальных и пропустила укус в руку. Сморщившись от боли, она, почти не задумываясь, приставила револьвер к тушке, повисшей на левой руке, и выстрелила.
В этот раз промахнуться было сложно. Чёрное тело плюхнулось на землю, и в глазах оставшихся монстров ярость зажглась ещё сильнее. Отпихнув подстреленную зверюшку, Тина встала на ноги, и стараясь не думать о том, что это живые существа, сделала ещё два выстрела. Всё-таки не зря папа в детстве учил её стрелять – к трупу на земле добавилось ещё два.
Вспомнив про незнакомку, оставшуюся на поле, Тина быстро сунула в карман ещё патронов и побежала обратно. Не став в этот раз останавливаться на краю леса, она сразу подбежала к девушке, которую почти повалило ещё три монстра. Тина едва не впала в ступор, ведь внимание на неё не переключилось и монстры продолжали нападать втроём на одну жертву. Стрелять было слишком опасно – она могла с легкостью попасть в девушку.
В этот момент незнакомка вскрикнула и упала, ветка которой, она отбивалась, отлетела в сторону. Недолго думая, Тина схватила её и, максимально замахнувшись, откинула одного из монстров в сторону. Тот отлетел как мячик для гольфа, кажется, получив при этом по зубам. Ветка сломалась, и Тина откинула её, на секунду отвлекаясь от разъярённого существа.
Монстр теперь был ещё злее и яростнее. Он попытался укусить Тину, однако теперь ничего не мешало ей выстрелить. Существо в последний момент дёрнулось, и пуля, хоть и сильно его ранила, но не убила. Зато всё внимание переключилось на Тину, и незнакомка смогла немного отползти в сторону. А Тина вдруг поняла, что в барабане осталось два патрона.
Особо выбора не было, и Тина выстрелила в того монстра, который оказался ближе всех, и уже почти вцепился в ещё волосы, спикировав сверху. Всё-таки не будь у них крыльев, отбиваться было бы легче. Падающее тело на секунду закрыло обзор, а когда Тина снова оценила обстановку вокруг, еле успела пригнуться. Практически одновременно с этим пиная раненого монстра.
Тот, что всё ещё был в состоянии летать, попытался атаковать со спины. Пригибаясь в этот раз, Тина попыталась хоть как-то задеть его рукой, однако сделать этого не получилось. Пришлось полностью переключить на него внимание и потратить последнюю пулю.
В этот же момент за спиной она услышала странный звук и обернулась, чтобы увидеть, как от удара по голове обмякает последний монстр.
Незнакомка же, облегчённо выдохнув, распласталась на земле. Раскинув руки в разные стороны и пытаясь отдышаться, она уже не обращала внимания на Тину или что-нибудь ещё.
– Эй, ты как? – спустя какое-то время поинтересовалась Тина, садясь рядом.
– Полный порядок. Просто устала – вздохнула в ответ девушка, и, отдышавшись, тоже привела своё тело в сидячее положение. Однако усталость и пережитое волнение давали о себе знать, поэтому ещё какое-то время девушки просто молча сидели на траве и приходили в себя.
– Как тебя зовут-то? – спросила вдруг Тина, чуть поворачивая голову, чтобы её было слышнее.
– Анита, – отозвалась девушка – а тебя?
– Я Тина
Посидев ещё немного в тишине, Тина встала и протянула руку Аните. Девушка приняла помощь и тоже поднялась с земли.
В тот момент, когда Анита вставала, порыв ветра растрепал её и без того запутанные волосы. Выпрямившись, девушка раздражённо убрала пряди с лица и встретилась взглядом с Тиной.
Наверное, обе девушки почувствовали это – в чертах лица, в цвете глаз, в жестах – во всём была какая-то неуловимая, но до безумия знакомая черта.
Это наваждение длилось не дольше пары секунд, однако этого было достаточно для того, чтобы возникла неловкость.
– Так... Откуда ты здесь? – Первой тишину нарушила Анита, стараясь избавиться от чувства, что они уже встречались – И как ты убила тех твингов?
– Кого? – не поняла Тина – Ты про тех монстров?
– Ты действительно не знаешь, как они называются? - рассмеялась Анита - Откуда же ты, в самом деле?
Тина усмехнулась, не зная, как лучше ответить на этот вопрос. С одной стороны глупо было бы рассказывать каждому встречному, что она из другого мира. Но с другой стороны, этим безумием хотелось поделиться хоть с кем-нибудь. Девушка вздохнула и, пока они шли в сторону леса, попыталась объяснить ситуацию более-менее понятно. И про то, что она из другого мира, и про револьвер, в свою очередь удивившись, что Анита не знала про огнестрельное оружие. Долго рассказывала девушке про электричество, и узнала, что в этом Мире есть магия. Однако, когда она попыталась узнать об этом подробнее, Анита резко сменила тему.
– Ты ведь сейчас никуда не спешишь?
– Нет, а что? – Тина действительно не очень поняла, к чему был задан этот вопрос.
– Просто мне кажется, что на твои вопросы лучше ответит моя подруга. У неё лучше получается находить язык с людьми и объяснять… - Анита хотела сказать что-то ещё, но передумала, лишь закусив губу.
Тина задумалась над этой возможностью. С одной стороны было страшно, а с другой – ей безумно хотелось узнать об этом Мире побольше.
– Но… Я не выгляжу как-то странно, или, может, речь меня выдаёт? – Это была одна из первых вещей, о которых она подумала – и сколько у вас сейчас времени вообще?
Анита внимательно оглядела Тину, а потом перевела взгляд на тени деревьев, что-то прикинув.
– Выглядишь, вроде, нормально. Никто не подумает, что ты странная, да и время сейчас – Анита ещё раз внимательно посмотрела на тени – около восьми утра. Не думаю, что ты много людей встретишь. Но на всякий запамни, ты – в Тирейне.
– Ладно, а где твоя подруга живёт-то хоть? – Тина посмотрела на свои часы, с удивлением отметив, что они идут по местному времени. Значит, будет не так сложно уйти вовремя.
– Мартелия – можно просто Эля – живёт недалеко отсюда. Видишь, метров через пятьсот от леса отходит забор? Он отгораживает это поле практически по периметру. Прямо за ним, чуть в стороне от леса, начинается деревня, - пока Анита говорила, Тина пыталась запомнить и представить дорогу туда – Элин дом там практически самый крайний. Номер 15. Запомнила?
Повторив, всё вслух ещё раз, Тина уже хотела попрощаться с Анитой, но в последний момент решила, что той револьвер будет нужнее. Принцип работы она уже успела объяснить, поэтому защититься в случае опасности девушка сможет легко.
Анита, конечно, попыталась отказаться, но Тина вдруг осознала кое-что. Сейчас револьвер был не важен. Пусть он и дорог отцу, но не дороже чьей-либо жизни. А сама Тина словно находится на пороге. Нечто неизведанное и новое может открыться перед ней – новые знакомства, знания, ощущения. Значимость револьвера решительно меркла, особенно на фоне того, как Тина спасла Аниту – подсознательно она всё-таки гордилась, что не струсила, и теперь чувствовала в себе потребность защитить новую знакомую.
Поблагодарив за оружие, Анита пожелала удачи и попросила передать Эле, что она идёт хочет пожить какое-то время в шалаше, поэтому как раз туда и направляется.
Тина тоже пожелала удачи новой знакомой и зашла в лес. Сначала ей нужно было забрать вещи, а уже потом можно идти в гости.
***
Поднимая рюкзак, Тина вдруг вспомнила про свою подвеску и огляделась. К счастью, украшение нашлось довольно быстро – шнурок зацепился за ветку растения, и теперь камушек раскачивался, как маятник, под порывами ветра.
На ходу убирая подвеску в карман, Тина решила, что позже надо будет у кого-нибудь спросить, что не так с этим лесом, и почему он так её манит. Она, правда, тут же усмехнулась своим мыслям. С чего она вообще взяла, что у неё будет возможность оказаться здесь ещё раз?
Понравилась глава? Или совсем ничего не понятно и текст ужасен? Всегда можно написать комментарий со своими пожеланиями, это приветствуется ;)