Найти тему

Как продвигаться в Instagram?

Инстаграм характеризуется высоким уровнем вовлеченности и активности пользователей. На сегодня это самая развивающаяся сеть России. Очень многие начинают вести свой блог или даже бизнес. Это площадка, на которой возможно зарабатывать большие деньги. Главное. чтобы ваш профиль имел качественный контент и хорошую вовлеченную аудиторию.

Есть несколько способов продвижения в Инстаграм:

· Массфолловинг – продвижение с помощью массовой подписки на пользователей. Имеет свои ограничения по количеству – не более 1 000 подписок в день. Механизм прост – человек получает оповещение, что вы на него подписались, оценивает ваш аккаунт с точки зрения интереса для себя и подписывается (или не подписывается) на вас.

· Масслайкинг (массовое проставление лайков) – проявление активности на страницах потенциальных клиентов. Это менее эффективный инструмент, но достаточно эффективно работает на повышение активности подписчиков страницы.

· Взаимная реклама – эффективный инструмент, работающий по принципу нативной рекламы. Есть возможность осуществлять взаимную рекламу личными блогами или смежными бизнес-аккаунтами.

· Реклама у блогеров. Есть возможность договориться об услугах с минимальными потерями – на условиях бартера. На начальном важно обратить внимание на более маленьких блогеров, которые относятся к целевой аудитории магазина.

· Таргетинг. Рекомендется настраивать таргетированную рекламу через рекламный кабинет Фэйсбука. Такой вариант хорош тем, что не даёт впустую потратить деньги – если система видит, что реклама не имеет отклика у пользователей, её транслирование прекращается.

· Реклама в тематических сообществах. Объявления транслируются в тематические сообщества, где шансы найти клиентов максимальны. Найдя подходящую группу, обязательно запросить статистику, так как подобные рекламные площадки часто имеют искусственно наращённую(накрученную) аудиторию и есть риск потратить рекламный бюджет в пустую.

· Конкурсы и розыгрыши. Имеет очень большой отклик и позволяет не только привлечь новую аудиторию, но и поднять активность уже имеющихся подписчиков. Конкурсы – это не тот метод, после которого возможно получить огромный приток клиентов. Это способ для увеличения активности и выборки качественной аудитории для подписки.