Найти тему
Правоблогер

Не платить алименты, потому что дети не того пола. Мыльная опера в жизни

Мелодрамы из бразильских, мексиканских сериалов уже давным давно перенеслись в нашу жизнь. То, что мы обсуждали в 90-х во дворе и в школе, то, о чем судачили бабки на лавках, то, что становилось темой повестки рабочего дня любого женского коллектива, кануло в Лету. 

Мы давно сами стали актерами сериала, создаваемого нами самими.

Большинство адвокатов не любят говорить о делах, решения по которым были вынесены не в пользу их клиентов. Я же наоборот, считаю, что именно такие дела заставляют двигаться вперед, принимать нестандартные решения и становиться профессиональней. Вчера суд поставил жирную точку в вопросе не алиментов, а в вопросе любви и ненависти к собственным детям.

Дело, о котором я сейчас расскажу, как раз имеет формат многолетней мыльной оперы, а потому позволю себе заменить настоящие имена участников событий на сериальные для пущей страсти.

Несколько лет назад одна замужняя сеньора Кончита (не нравится мне это имя), мать пацана-подростка, встала на путь адюльтера и начала рабочие близкие отношения со своим боссом Педро (мне показалось, за имя Х*лио яндекс-дзен забанит статью), законным супругом прекрасной Сильвии (моей клиентке очень бы подошло), с которой имел трех сыновей (на момент адюльтера старшим детям-двойняшкам было по 9, а младшему 5 лет). 

-2

Однажды Кончита не выдержала и предложила жениться на ней. Педро удивился:

  • Как так? Ты же замужем! И я женат! Да и вообще меня пока все устраивает.

Да и закон запрещает такие безрассудства вытворять, ведь согласно статье 14 Семейного кодекса РФ:

«Не допускается заключение брака между:

лицами, из которых хотя бы одно лицо уже состоит в другом зарегистрированном браке».

Но Кончиту не устраивало такое положение вещей, тем более, знала она, что Педро мечтал о дочке, а Сильвия, как назло, родила трех сыновей. И решила Кончита взять ситуацию в свои руки и форсировать события. Она стала еще сильнее ненавидеть жену Педро и его детей, чтобы этой ненависти хватило на то, чтобы передать часть этого чувства своему возлюбленному. Ради денег Кончита готова была на всё. А денег у Педро было столько, что мог 50 детей содержать в разных странах.

В один день Кончита поставила ультиматум Педро: «Либо женишься на мне, и я рожу тебе дочку, либо забудь про меня!».

Думал Педро недолго, как же, если сейчас Кончита исчезнет из его жизни, ему придется снова искать какую-нибудь Эсмеральду, которая родит ему дочку, и согласился жениться на разлучнице.

Таким образом, эти двое, не умеющие контролировать свои желания ниже пояса, приняли совместное решение разрушить обе семьи с сыновьями для создания новой семьи ради рождения дочки. Маткапитал как раз за второго ребенка Кончите положен по закону.

Для исполнения плана первой на развод со своим супругом подала Кончита, и на следующий день после вступления решения суда о расторжении брака в законную силу, подал Педро иск о расторжении брака с Сильвией. 

И как только это случилось, сын Кончиты сбежал к отцу, стыдно стало ему, что его мать такая гулящая оказалась. Перестал с ней общаться. А Кончите что? Чхать хотела она на сына, она, как и любовник, мечтала всегда о дочке. 

В общем, развел мировой суд Педро и Сильвию. 

А чтобы Сильвия сильно не расстраивалась (драматичное «ха-ха» три раза), Педро предложил ей во избежание расходов на суд, подписать соглашение об уплате алиментов, что разрешено пунктом 1 статьи 100 Семейного кодекса РФ, согласно которому:

«Соглашение об уплате алиментов заключается в письменной форме и подлежит нотариальному удостоверению».

Пару лет все шло прекрасно, Педро иногда, когда время было у его матери, к которой он обращался для исполнения обязанностей няни, общался с младшим Марио, а Алберто и Маркус так и не простили отца-бабника за его слабую волю и трусость. Эти два года Педро даже исправно платил алименты по тому самому соглашению, и все это продолжалось до дня, пока любовница не стала все-таки женой и не начала объяснять мужу, что слишком много денег он отдает бывшей супруге. Ну, куда ей столько? 

Вот и беременность в новом браке подоспела. А муж все платит и платит. И пока Кончита была беременной, муж решил, что хватит платить алименты на сыновей! Зачем? У него ведь скоро новые дети, долгожданные девочки, будут, от новой жены! Осознал вдруг, что Сильвия всю жизнь ему испортила, особенно, родив трех сыновей, он ведь так девочку хотел. Хотя бы одну. Непонятно только, каким образом женщина несет ответственность за пол ребёнка, но Педро знания анатомии и деторождения не нужны, а потому, виноватой во всех грехах была только жена.

Через несколько месяцев родила Кончита девочек-близняшек, и с двойной силой начала своему Педро каждый день снова зудеть, мало ей, что муж платить перестал алименты бывшей жене, захотела она, чтобы Педро расторг соглашение об уплате алиментов и вычеркнул из своей жизни трех сыновей, ведь вместо них теперь есть две чудесные девочки! 

Ну, что было делать влюбленному, вечно хотящему женской ласки, мачо, подал иск муж к своей бывшей жене о расторжении соглашения, ведь согласно пункту 4 статьи 101 Семейного кодекса РФ:

«В случае существенного изменения материального или семейного положения сторон и при недостижении соглашения об изменении или о расторжении соглашения об уплате алиментов заинтересованная сторона вправе обратиться в суд с иском об изменении или о расторжении этого соглашения. При решении вопроса об изменении или о расторжении соглашения об уплате алиментов суд вправе учесть любой заслуживающий внимания интерес сторон».

Суд первой инстанции решил, что жизнь у такого блудливого Педро ничуть не изменилась, тем более, с таким многомиллионным доходом, и не расторг соглашение, а вторая инстанция взяла и сделала это. Фиг знает, почему. Увидим решение, узнаем.

Кончита еле сдержала слезы радости в зале суда, ведь теперь вся любовь и деньги ее мужа будут принадлежать только дочкам и ей, а как иначе? Больше ее мужа и бывшую жену ничего не связывает, а то, что он записан в свидетельстве о рождении отцом трех сыновей, чхать. Какая разница? Никто никому ничего не должен, в том числе, любить никто не обязан. Там же сыновья, вот если б дочки были...

-3

Сильвия расстроилась таким решением суда, но не потому, что век алиментов не видать, а потому, что все ее подозрения о том, что муж ненавидел ее за то, что родила сыновей, подтвердились. Но что делать? Натура такая у него, Педрошная.

Безусловно, мы будем обжаловать столь странное решение суда, а пока я уверена, что сыновья вырастут в чудесных мужчин, и сделают все для того, чтобы никогда никому из них никто не сказал: «Глянь-ка, весь в отца».

Всем любви к своим детям независимо от пола!