Заходим в бизнес менеджер:
Если у вас их несколько, необходимо выбрать тот, в котором будет вестись реклама.
Разворачиваем главное меню (кнопка 1) и переходим в раздел "Аудитории"
Выберите необходимый рекламный аккаунт, к которому необходимо присвоить аудиторию и нажмите "Создать индивидуализированную аудиторию"
Выберите "Список клиентов" :
Жмем "Next", "Далее"
Вам необходимо подготовить файл со списком клиентов в TXT или CSV с почтами и/или телефонами, либо быть готовым скопировать его и вставить в окно браузера. Имя, фамилия, телефон и другие данные должны быть в отдельных столбцах.
Если у вас есть данные о том, сколько денег принес вам каждый клиент, необходимо нажать Yes. Эта информация должна идти отдельным столбцом.
Далее вам необходимо загрузить CSV/TXT файл с данными о клиентах, либо скопировать или вставить эти данные в окно браузера. После дать название своей аудитории.
Далее Facebook распознает введенные данные, вам необходимо убедиться, что все ок, после чего жмите "Загрузить и создать".
Выберите созданную аудиторию и нажмите кнопку "Поделиться", после чего нажмите "В аккаунт, принадлежащий другому бизнесу":
В появившемся окне укажите ID рекламного аккаунта, с которым хотите поделиться созданной аудиторией.