Что такое позиционирование в бизнесе и для чего оно нужно? Это можно легко понять, если глянуть в другие сферы жизни: медицина, наука, спорт…
В каждой сфере жизни финансового успеха достигают те, кто специализируется на определённой области. Узкая специализация и фокус на конкретной деятельности позволяют быстро прогрессировать и добиваться выдающихся результатов.
В бизнесе почему-то считается, что лучше сделать своё предложение как можно более универсальным для широкой группы клиентов. Чтобы «зацепить всех», авось кто-нибудь, да купит…
Сливаются большие деньги на привлечение внимания клиентов. Потом армии менеджеров разбираются с привлеченными лидАми и пытаются им продать. конверсия в продажу очень низкая, а затраты на маркетинг высокие.
Мало кто задумывается, что для успеха в бизнесе не нужно привлекать внимание многих групп клиентов. Гораздо эффективнее сфокусировать свои усилия на одной или нескольких группах клиентов и эффективно решать их задачи, удовлетворять их потребности.