Задачи
- Увеличить количество продаж светового оборудования.
- Найти клиентов, с которыми можно будет работать на долгосрочной основе, а не разово.
Решения
- Запуск сайта партнёрской программы для дизайнеров интерьера, монтажников и представителей строительно-ремонтных компаний.
- Запуск таргетированной рекламы в фейсбук и инстаграм, которая ведёт на сайт.
Идея
Идея рекламы была в том, чтобы найти партнёров в сфере дизайна интерьеров и смежных ниш. Потенциальным партнёрам предлагалось заработать 30% от сделки. Таким образом все остаются в плюсе: мой клиент получает партнёров, с которыми будет работать на долгосрочной основе, партнёр получает хорошее вознаграждение за сотрудничество, а я - довольного клиента.
Сайт
Был создан одностраничный сайт, на котором предлагалось заработать 30% от сделки. Сайт был рассчитан исключительно на партнёров, а не на конечного потребителя.
Реклама
Была запущена рекламная кампания в фейсбук и инстаграме, которая вела на сайт для партнёров. Так как предложение было очень крутым, я принял решение сразу же запускать трафик на сайт.
Примеры рекламных объявлений:
Примеры сообщений, которые я использовал в рекламе:
- Заработай 30% от продажи нашего светового оборудования своим клиентам, встраивая это оборудование в свои проекты.
- Устанавливай клиентам оборудование премиум-класса и получай 30% от продажи!
- Используй премиум освещение в своих проектах, получай довольных клиентов и 30% от продажи!
- Получай гарантированные 30% от продажи нашего светового оборудования своим клиентам.
- Делаешь ремонт под ключ? Используй наше оборудование и гарантировано получи 30% от продажи.
- Участвуй в партнерской программе и получай 30% от продаж нашего оборудования своим клиентам.
Аудитория:
- Дизайнеры интерьеров, ландшафтные дизайнеры
- Инженеры-светотехники
- Застройщики/ремонт под ключ
Результаты
Бюджет на рекламу: $292
Охват: 249 338 человек
Новых партнёров: 113
Стоимость одного партнёра: $2,58