На рынке автозапчастей каждая компания пытается занять свою нишу. Одни компании производят качественно и дорого, другие держатся в среднем сегменте. Мы уже обсуждали несколько известных брендов и их продукцию в этой статье, но есть производители которые берут количеством, самой низкой ценой на рынке и не всегда заботятся о надёжности своих деталей.
Самым точным представителем такой продукции будет Немецкая компания Stellox. Немецкого в ней будет только юридический адрес, для максимального удешевления все производство вынесено в Китай. Пожалуй единственным конкурентом у неё могут быть магазины с Aliexpress. Компания делает детали подвески, электрики, элементы охлаждения (радиаторы, вентиляторы, моторчики печки, термостаты, насосы), комплекты ремней ГРМ, навесного оборудования, всего не перечислить.
Учитывая подобное отношение к продукту, производственные мощи Stellox колоссальны, значит есть значительный спрос. Например рассмотрим несколько деталей и в каких случаях их приобретают.
Насос системы охлаждения
По простому помпа, для автомобилей: Jeep, Chrysler с двигателями EPE, ERH, MX, HX. Обратите внимание на качество отливки метала, а так же рубцы на торце области соприкосновения с блоком цилиндров. Конечно, первое не мешает циркуляции охлаждающей жидкости, а второе компенсирует прокладка поставляющаяся в комплекте, исполнение которой сравнимо с картонкой.
Масляный фильтр
А точнее фильтрующий элемент масляного фильтра для двигателей M40, M42, M43 автомобилей BMW 3 и 5го семейства. В этом случае самым опасным может быть попадание застывшей клейкой массы, которая крошится при прикосновении, в масляные насос и каналы двигателя.
Радиатор охлаждения
Пожалуй самый яркий пример отсутствия всякого контроля качества Stellox. Покупателю пришел радиатор с боковиной, запрессованной ножкой вверх, а другой вниз. Однако сам охлаждающий элемент вполне удовлетворителен.
При всем изобилии косяков, клиентура приобретающая такое не уменьшается. В основном подобное покупают люди которые вот-вот обзавелись премиальным автомобилем 15ти летней давности по цене Соляриса. Новые владельцы когда-то топовых BMW 7, 5 серии, Mercedes-Benz класса S, Porsche, Audi, Lexus сильно удивляются высокой стоимости оригинальных, или даже достойных аналогов запчастей, мотивируя это тем что раз автомобиль не новый, то и деталь должна быть не дорогая, однако деталь то будет новая. В таком случае единственным способом продолжать наслаждаться автомобилем, который так хотелось заполучить, будет выбор Stellox'а. Так же многие люди подготавливающие автомобили "На продажу" предпочитают не тратится на достойные варианты.
Именно так и появляются на дорогах автомобили, у которых поменян лишь один амортизатор, пружина или стойка стабилизатора, ведь не зря каждый автопроизводитель обязует менять такие детали только парами, как тормозные диски, в противном случае управляемость может значительно ухудшиться, не говоря уже об ускоренном износе.
- Средняя стоимость 15 - 30% от оригинала
Даже учитывая огромное количество брака (фрикционный материал колодок отваливается от основания, шаровые выпадают из обойм, датчики рассыпаются при вкручивании), надлежащий Stellox трудно назвать удачной покупкой. Он потребует замены достаточно быстро, что заставит вновь обратится на СТО и потратить то, что удалось сэкономить.
Автор высказывает сугубо свое собственное мнение для ознакомительных целей и не несет цели разрекламировать ни один из вышеупомянутых брендов.
Делитесь собственным мнением в комментариях, каким фирмам доверяете вы, ставьте палец вверх, подписывайтесь и всем удачи на дорогах!