С первых дней учебы в университете стало понятно, что медицинские науки будут на протяжении всей учебы. Это меня очень радовало. особенно тот факт, что я буду изучать медицину без химии, которую я плохо понимала в школе. А остальные тонкости меня не пугали.
Нас учили делать уколы, реанимацию, накладывать шины. Но самое интересное ждало нас впереди. Когда началась неврология. Норма и патология развития нервной системы. Для меня это было очень увлекательно.
Непосредственно логопедия началась во втором семестре второго курса. Я очень ждала этот предмет и первое нарушение, о котором нам рассказали это была дислалия - самое простое - нарушение произношения.
Первым моим "учеником", подопытным кроликом была моя мама. Я ей "ставила" звуки ложкой, шпателем, трубочками от чупа-чупса, котельными палочками, зубной щеткой. Это было очень круто!
Но с мамой было не так интересно. Она, ведь, произносила все звуки правильно. Мне не терпелось попробовать работать с реальным ребенком, у которого нар