Найти в Дзене
Семейный Логопед

МОЙ ПЕРВЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПРОВАЛ

С первых дней учебы в университете стало понятно, что медицинские науки будут на протяжении всей учебы. Это меня очень радовало. особенно тот факт, что я буду изучать медицину без химии, которую я плохо понимала в школе. А остальные тонкости меня не пугали.
Нас учили делать уколы, реанимацию, накладывать шины. Но самое интересное ждало нас впереди. Когда началась неврология. Норма и патология развития нервной системы. Для меня это было очень увлекательно.
Непосредственно логопедия началась во втором семестре второго курса. Я очень ждала этот предмет и первое нарушение, о котором нам рассказали это была дислалия - самое простое - нарушение произношения.
Первым моим "учеником", подопытным кроликом была моя мама. Я ей "ставила" звуки ложкой, шпателем, трубочками от чупа-чупса, котельными палочками, зубной щеткой. Это было очень круто!
Но с мамой было не так интересно. Она, ведь, произносила все звуки правильно. Мне не терпелось попробовать работать с реальным ребенком, у которого нар

С первых дней учебы в университете стало понятно, что медицинские науки будут на протяжении всей учебы. Это меня очень радовало. особенно тот факт, что я буду изучать медицину без химии, которую я плохо понимала в школе. А остальные тонкости меня не пугали.

Нас учили делать уколы, реанимацию, накладывать шины. Но самое интересное ждало нас впереди. Когда началась неврология. Норма и патология развития нервной системы. Для меня это было очень увлекательно.

Непосредственно логопедия началась во втором семестре второго курса. Я очень ждала этот предмет и первое нарушение, о котором нам рассказали это была дислалия - самое простое - нарушение произношения.

Первым моим "учеником", подопытным кроликом была моя мама. Я ей "ставила" звуки ложкой, шпателем, трубочками от чупа-чупса, котельными палочками, зубной щеткой. Это было очень круто!

Но с мамой было не так интересно. Она, ведь, произносила все звуки правильно. Мне не терпелось попробовать работать с реальным ребенком, у которого нарушено произношение. Мама нашла мне его. Это оказалась соседская внучка, которая приехала на лето к бабушке.

Ей на тот момент было три с половиной года и ее родители любезно согласились дать ее мне на занятия. Я подготовилась к занятию. Все, как положено, много картинок, плакаты, игрушки и отправилась в соседний подъезд.

Мне казалось, я туда летела. Вика очень любила со мной играть, но совсем не любила, когда у нее что-то не получается. Мне было тяжело с ней заниматься. Она была очень капризна. За месяц занятий звуки я ей так и не поставила. Потом они уехали домой.

С тех пор я не видела Вику, но бабушка говорит о том, что ее внучка помнит меня и любит рассказывать о том, как мы с ней играли. Такой был мой первый опыт, блин. Он получился комом.

Но этот опыт я не забуду никогда. Он помог мне понять, что с детьми не так легко заставить их делать то, что они не хотят и мне придется попотеть, чтобы стать успешным педагогом.

А у вас на первом месте работы все получилось с первого раза? Пишите в комментариях.

Кто поможет, если ребенок не говорит к двум годам, ответ здесь

Хотите узнать, почему ребенок не играет в развивающие игрушки? Жмите сюда

Чтобы первой узнавать больше полезного и интересного о развитии речи подпишитесь на Семейный Логопед