Летом я впервые воспользовался услугами британского низкобюджетного перевозчика. И вот как оно было:
Рейс Палермо - Париж (Орли) 5 июля стоил мне 18,79 евро (около 1300 рублей на момент покупки). Сам билет стоил 17,99 евро, но 80 центов дополнительно я отдал за сбор обработки платежа.
ПОКУПКА
Для экономии на комиссии необходимо проводить все билеты на всех пассажиров одной бронью. Для этого после оформления первого бронирования необходимо нажать "Add more flights". То есть цена на двоих туда-обратно будет ниже, чем на одно в одну сторону по одному и тому же направлению.
БАГАЖ
Британцы пока не лютуют, как соседи - ирландцы из Ryanair, и имеют довольно неплохие габариты ручной клади. Можно взять с собой чемоданчик размерами 56-45-25 см (!). Это довольно много. На сайте уточняется, что это размер с колесиками и ручками. Также на сайте написано, что дополнительно можно взять собой мелкую единицу ручной клади, типа дамской сумочки или ноутбука, которая должна помещаться снизу перед вашим сидением. Забавно, что это не преподносится, как 2 единицы багажа, как это было раньше у RyanAir, а именно как одна единица + маленькая поблажка.
РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС
Зарегистрироваться на рейс можно онлайн. Даже нужно. Формально у авиакомпании нет услуги регистрации аэропорту (даже платной). Но зато регистрация открывается за 30 дней (!) и заканчивается за 2 часа до вылета. Я лично прошел регистрацию в мобильном приложении. Очень удобно. Сам посадочный был у меня в телефоне. Однако, я заметил, что многие европейцы для надежности, видимо, печатают boarding pass на бумаге. Интересно, а они в курсе, что это не экологично?
Нужно отметить, что в следующих аэропортах не принимают электронные посадочные:
Агадир
Анталия
Белград
Бодрум
Даламан
Эс-Сувейра
Хургада
Измир
Ла Рошель
Марракеш
Осло
Приштина
МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
Рейс немного задержался, но вообще я читал отзывы, что Easyjet - ребята пунктуальные, и если написано, что гейт закроется в условные 15:40, то он тогда и закроется. А не откроется, как это бывает у RyanAir. Поэтому клювом не щелкайте.
Сам салон - как у обычного лоукостера. Самолет, на котором я летел - Airbus A320. 6 кресел в ряд по 3 с каждой стороны. В общем, ничего сверхъестественного.
Из наших краев Easyjet летает из Таллина в Лондон, Милан и Берлин. В Милан и Берлин рейсы до конца октября, в зимнем расписании их не будет. Из Хельсинки также есть рейс в Берлин.
Обзоры других лоукостеров читайте у меня на канале.