Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 5 Часть 6 Часть 7 Часть 8 часть 9
часть 10, часть 11, часть 12
Как я уже говорил, правильным будет на ролевой игре по Сталкеру сделать лидеров группировок игротехниками. Каждому лидеру нежно в двух словах объяснить задачу группировки и подготовить к поворотам сюжета игры. Для этого мы подготовили вот такие письма:
Ролевая составляющая группировки «Бандиты»
Секретно. Для служебного пользования. Информация только для лидера группировки.
1. Основная задача группировки (вне основного сюжета) – откровенный грабеж сталкеров. Никаких добрых отношений и чаев в компании бандитов. Исключение составляют случаи выполнения квеста сталкерами. Да и в том случае возможно для начала обстрелять его, ранить, погонять по Зоне, а потом пусть попробует еще раз сунуться. Грабить старайтесь не сильно, забирайте что-то частично. Типа остальное –на такси до дома.
2. Аналогичные отношения у бандитов с Янтарем, Долгом, военными. Можете сильно обнаглеть и пощипать их на досуге. Со Свободой отношения чуть проще, соблюдается нейтралитет, хотя это на ваше усмотрение.
3. Доступ в бар для бандитов свободный, но не факт, что на выходе на вас не нападут, или вы не застрелите сталкера, выйдя из бара.
4. В баре ведите себя борзее, задирайте сталкеров, угрожайте и т.д.
5. У ученых будет несколько квестов – заданий от бармена, для выполнения которых они должны будут выйти с Янтаря и некоторое время находится в Зоне, выполняя его. Следите за их выходами, мешайте им для того чтобы у них была РЕАЛЬНАЯ необходимость нанимать охрану из сталкеров. Ходите к «в гости на Янтарь», естественно попутно выбивая охрану.
6. У сталкеров буду квесты типа отнести хабар на базу Свободы/Долга/Военных. Можете их тоже пощипывать, чтоб не расслаблялись.
7. Для бандитов будут несколько сюжетных заданий. Например, планируется организовать нападение на бар, украсть карту Зоны. Спланировать ограбление нужно будет когда, когда народа в баре будет мало. Заслать шпионов или подкупить кого – то из сталкеров, чтобы слили информацию. Желательно не раскрывать сталкеру, для чего это нужно.Можно подкупить Свободовцев. Потребовать выкуп за карту. (набить стрелку с парламентером) Рублей 300 ( уточним перед игрой). Бармен установит плату за вход в бар с целью сбора выкупа или организует рейд на бандитов с целью отбить карту. Время, с которого можно будет начать выполнение этого задания укажут орги.
8. Также готовлю квесты от бандитов. Например будет квест «найти четки пахана». Этот квест будет выдаваться паханом (квестовый листок выдам)
9. Будет несколько квестов для сталкеров, завязанных на бандитах. Например сталкеру дается задание вернуть долга бармена перед паханом, тот несет деньги пахану, пахан выдает расписку, что получил. (расписки будут выданы). Будьте готовы к тому, что сталкер попробует оставить деньги себе и перебить банду. Если ему удастся убить пахана и вернуться в бар живым – квест будет засчитан как выполненный, деньги останутся у сталкера, но вы можете открыть на него охоту. В общем, аналогично такому же квесту в комп. игре.
10. Вообще желательно отслеживать инфу в баре, кто куда пошел, что понес, чтобы вовремя успевать грабить. Тут и вам хорошо – хабар увеличивается и игре хорошо.
11. Все сюжетные вопросы – требования выкупа, темные делишки в баре обсуждать не надо – набивайте стрелки, бармен будет выходить на стрелку с охраной т .д. – тоже будет игровой момент.
12. Одним словом, ваша группировка будет полностью на самоуправлении. Коррективы в действия оргами будут вноситься только если игра в чем – то пойдет не та как надо.