Здравствуйте дорогие читатели, сегодня поговорим о последствиях вождения при разных уровнях масла, а именно при низком и высоком уровне.
Хорошее моторное масло является залогом бесперебойной и продолжительной работы двигателя. Вы не можете сэкономить на этом и в то же время вам необходимо контролировать его состояние.
Индивидуальные конструкции двигателя иногда существенно различаются. На практике в частности, это приводит к потреблению масла. Большинство производителей защищают себя, вводя в руководство допустимый расход смазочного материала один литр на каждые 1000 километров.
Как мы знаем на практике, потребление такого большого количества масла означает только одно. Силовой агрегат нуждается в капитальном ремонте и стоит это, будет не малых денег. Каждый владелец автомобиля регулярно должен следить за уровнем масла. Его недостаток не сулит нам ничего хорошего. В то время как использование масла с правильной вязкостью поможет сохранить его уровень или по крайней мере, снизить потребление.
Последствия вождения при слишком низком уровне моторного масла
В дополнение к чрезмерному расходу масла, обусловленному специфичностью данного силового агрегата, он также может уменьшиться из-за утечки (небольших утечек), отказа турбонагнетателя или системы впрыска.
Небольшой дефект в системе который имеет ёмкость 6-7 литров, не принесёт нежелательных эффектов. Хуже будет если в небольших двигателях он теряет пол литра, что может составлять даже 20% от объема циркуляции.
Тогда вы должны быть готовы к разрушению втулок, последующих элементов поршневой системы и в крайнем случае заклиниванию мотора. В каждой из этих ситуаций ремонт обойдётся в круглую сумму.
Последствия вождения при слишком высоком уровне моторного масла
При вождении со слишком высоким уровнем масла также могут возникнуть проблемы у владельцев автомобиля. На бензиновых двигателях уплотнения могут быть повреждены. В дизеле с другой стороны, так называемый «побег» - опасное явление. Это неконтролируемое увеличение оборотов двигателя.
В результате слишком много смазки попадает в камеры сгорания, что может привести к его разрушению. Самопроизвольное обслуживание в течение нескольких минут в конце красной шкалы тахометра приведет к заклиниванию двигателя.
Если агрегат окажется слишком сложным для сборки, его ремонт станет невыгодным. Поскольку он превысит стоимость всего транспортного средства. В этом случае выходом из данной ситуации станет покупка подержанного двигателя. Стоимость такого удовольствия тоже влетит вам не в малую сумму.
Итак, подведём итоги нашего обсуждения. Чтобы избежать неприятные последствия от вождения, следите за уровнем масла и держите его в норме. Так вы продлите срок эксплуатации вашего двигателя.
Напишите в комментариях, что думаете вы по этому поводу?