Найти тему
Записки редактора

3 варианта ответа на вопрос: "Почему так дорого?"

"А почему такая высокая цена?" - эту фразу слышал каждый, кто хоть как-то связан с продажами. Не имеет значения, что вы предлагаете: риелторские услуги, ведение бухгалтерского учёта, домашние торты, дизайнерскую одежду, цветы, сумочки ручной работы.

Photo by Artem Beliaikin on Unsplash
Photo by Artem Beliaikin on Unsplash

Всегда найдутся люди, для которых это будет дорого. Финансовые возможности у всех разные. А еще есть категория халявщиков. Им главное купить подешевле, и труд других их не волнует.

И поэтому, главная задача отвечающего - не растеряться или не нагрубить. Нужное подчеркнуть.

Для таких случаев, подготовила для вас несколько вариантов ответов:

Начать с описания выгод. Почему стоит купить именно у вас. Сюда относится все, что связанно с качеством услуги/товара. И с вашим профессионализмом. "Потому что я использую только качественные материалы / домашние продукты. Закупаюсь у надёжных поставщиков. Выполняю работу быстро, за 2 дня. Мой стаж работы 10 лет, а довольных клиентов 1500 человек. Я писала посты для блогеров-миллионников. Эти серьги ручной работы, они в единственном экземпляре."

Рассказать про затраты. Временные и денежные. Иногда необходимо раскладывать все по полочкам, объяснять из чего формируется такая цена. "Этот торт стоит столько, потому что я покупаю качественные и домашние продукты. Я езжу за ними в определенные места, которые находятся в 40 км от дома. Мой десерт ничем не хуже, чем подают в ресторанах. Только на оформление торта у меня уходит 3 часа."

Изображение luminaluniblog с сайта Pixabay
Изображение luminaluniblog с сайта Pixabay

Но лучше всего - ответить вопросом на вопрос: "А на какую сумму вы рассчитывали?". Кто знает, может в вашем арсенале найдется товар или услуга подешевле. Ведь почти всегда можно предложить альтернативу. Заменить размер, материал, количество, вес. Естественно, товар (услуга) уже будет другой. Ваша задача описать, в чем будет отличие, заострить на этом внимание. Теперь у клиента появляется выбор.

К вопросам о цене нужно быть готовым всегда. Даже, если он напрямую не прозвучал, а повис в воздухе.

Всем добра и довольных клиентов!

Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Почему нет продаж в Инстаграме? 5 основных причин.
Зачем проводить анализ конкурентов?

Буду благодарна вашей поддержке. 💖 Подписывайтесь на канал, ставьте лайк 👍, если статья понравилась.