"А почему такая высокая цена?" - эту фразу слышал каждый, кто хоть как-то связан с продажами. Не имеет значения, что вы предлагаете: риелторские услуги, ведение бухгалтерского учёта, домашние торты, дизайнерскую одежду, цветы, сумочки ручной работы.
Всегда найдутся люди, для которых это будет дорого. Финансовые возможности у всех разные. А еще есть категория халявщиков. Им главное купить подешевле, и труд других их не волнует.
И поэтому, главная задача отвечающего - не растеряться или не нагрубить. Нужное подчеркнуть.
Для таких случаев, подготовила для вас несколько вариантов ответов:
Начать с описания выгод. Почему стоит купить именно у вас. Сюда относится все, что связанно с качеством услуги/товара. И с вашим профессионализмом. "Потому что я использую только качественные материалы / домашние продукты. Закупаюсь у надёжных поставщиков. Выполняю работу быстро, за 2 дня. Мой стаж работы 10 лет, а довольных клиентов 1500 человек. Я писала посты для блогеров-миллионников. Эти серьги ручной работы, они в единственном экземпляре."
Рассказать про затраты. Временные и денежные. Иногда необходимо раскладывать все по полочкам, объяснять из чего формируется такая цена. "Этот торт стоит столько, потому что я покупаю качественные и домашние продукты. Я езжу за ними в определенные места, которые находятся в 40 км от дома. Мой десерт ничем не хуже, чем подают в ресторанах. Только на оформление торта у меня уходит 3 часа."
Но лучше всего - ответить вопросом на вопрос: "А на какую сумму вы рассчитывали?". Кто знает, может в вашем арсенале найдется товар или услуга подешевле. Ведь почти всегда можно предложить альтернативу. Заменить размер, материал, количество, вес. Естественно, товар (услуга) уже будет другой. Ваша задача описать, в чем будет отличие, заострить на этом внимание. Теперь у клиента появляется выбор.
К вопросам о цене нужно быть готовым всегда. Даже, если он напрямую не прозвучал, а повис в воздухе.
Всем добра и довольных клиентов!
Статьи, которые Вам могут быть интересны:
Почему нет продаж в Инстаграме? 5 основных причин.
Зачем проводить анализ конкурентов?
Буду благодарна вашей поддержке. 💖 Подписывайтесь на канал, ставьте лайк 👍, если статья понравилась.