Большинство тех, кто меня знает близко, считают, что у меня, прям, лютые загоны с едой — это ем, другое не ем, третье ем, но только, если жареное и собрано в полнолуние.
С возрастом, мои кулинарные пристрастия эволюционируют. Стал не просто есть, а полюбил маслины, тар-тары, жаренный камамбер, устрицы, артишоки. Даже креветки с лобстером почти не вызывают отторжения. Это сейчас без сарказма.
Лет 10 назад была у меня одна история. Будучи в Риме, решил съесть пасту. Меню на итальянском. Смотрю, Pasta all'aragosta. Стоит 45 евро. Спрашиваю, у официанта-араба, что это? Официант подумал как будет по-английски и отвечает: “Fish”. Думаю, паста с какой-то вкусной рыбой, ну давай — рыбу я любую ем. И винца ещё взял белого, ледяного.
Через двадцать минут приносят тарелку спагетти, на которых сверху лежит здоровенный красный лобстер. 🦞
А я ж лобстеров тогда не любил и не ел. Совсем.
Посмотрев на это великолепие, спросил у официанта, что это? Он очень позитивно отвечает: “Fish!”.
Короче, я выковырял из блюда одну пасту. Лобстер остался невредимо краснеть в тарелке. Официанты начали подходить и выяснять, че не так? Когда поняли, что я не ем лобстеров, они прифигели и стали предлагать мне взять его с собой. Я сразу представил живого лобстера на поводке с которым, как с собачкой, прогуливаюсь по Риму. Он своими клешнями шуршит по брусчатке.
Официанты не понимали как я мог заказать блюдо за 45 евро и съесть из него только спагетти за 5 евро?! Под их непонимающие взгляды я двинулся по улочке Рима с воображаемым на поводке лобстером.