Найти тему
ApxGamE

Возвращение в World of Tanks. Или что не так с этой игрой?

Аркадному танковому симулятору World of Tanks в этом году исполняется 10 лет и многие игроки за эти годы успели вдоволь наиграться в танчики и разбежались по другим онлайн играм. Но чувство ностальгии посещает многих геймеров и я не исключение. Совсем недавно после весьма долгого перерыва игры в WoT, я решил вновь скачать клиент, вспомнить свой аккаунт в игре и немного стряхнуть пыль с танков. В общем вот что из этого получилось.

Источник: https://i.ytimg.com/vi/wPfgIAsXkD0/maxresdefault.jpg
Источник: https://i.ytimg.com/vi/wPfgIAsXkD0/maxresdefault.jpg

Начнем немного с предыстории. Мое знакомство с игрой World of Tanks началось в 2013 году, когда один из моих друзей предложил поиграть в нечто новое и по его словам весьма увлекательное. В общем, скачать игру не составило труда, и вот мой первый бой на танки MC-1 не заставил себя долго ждать. Конечно, тогда и наверное чуть позже на статистику мне было все равно и я активно катал танки песочницы и сливал пресловутую статку.

В моем случае я играл в танки по мере настроения и не залипал в нее сутками как некоторые из моих друзей. У меня, так же как и у многих подгорало задние место от арты, голды и брони в данной игре. Периодически смотрел стримы таких блогеров как: JMR Wot, Jove, Amway921WOT. Изучал по возможности слабые и сильные стороны разных танков, прокачивал ветки наций в предвкушение танка 10 уровня и многое другое.

В процессе всей игровой деятельности я наиграл около 20К боев, процент побед почти дошел до 54%, статистика по Win8 перевалила за 1700 и с уверенностью могу сказать то, что я обычный средний игрок.

Статистика игры WoT
Статистика игры WoT

За все эти годы в игре, я не бросал ее больше чем на месяц и периодически поигрывал один или взводом с друзьями. Но в один момент, игра мне реально надоела на столько, что смысла в ней я не видел. Постоянная гонка вооружений, чемоданы от арты, быстрые сливы, кривой матчмейкинг и многое другое вынудило меня окончательно уйти в другие популярные онлайн игры и вот спустя почти два года я снова зашел в свой аккаунт.

Первое что ввело меня в ступор это новые ЛБЗ, визуальная механика которых, сделана немного сложно для понимания. По моему личному мнению, упрощенный вид самых первых ЛБЗ был куда понятнее. Весь визуальный вид ангара и все его новые фишки стали в целом понятны уже спустя 30 минут игры и подумав, что раз в ангаре столько изменений то и в игре, наверное, их куча и вполне возможно они положительные.

После первого боя, который я провел на Т-10, мне сразу стало понятно что, несмотря на личные резервы, без випки, нафармить серебра на новые машинки так просто не получится. Предстояло либо играть на прем-танках 7-8 уровня, которые завалялись у меня в ангаре. Сыграв несколько боев на премах, я понял, что мой T34, FCM 50t, WZ-111 и еще несколько танков уже весьма не актуальны и получают люлей за малейшую оплошность.

T-10 в игре World of Tanks
T-10 в игре World of Tanks

Подумав, что дело все же в моих клешнях, я продолжил играть и фармить на новый средний танк восьмого уровня Чешской ветки (TVP VTU Koncept). Страдая от того что совсем забыл старые карты, а новые совершенно не зная, я активно пытался набить хотя бы 2К урона и победить в матче. Поначалу все шло в принципе не плохо, несколько побед, одно поражение и вот так далее. Примерно боев 10, самый опасный и ненавистный мною класс техники (артиллерия), обходил меня стороной и иногда случайно посылал чемоданы в мою сторону. После примерно 15 боев началась настоящая вакханалия, которая напомнила мне, из-за чего я решил покинуть данную игру.

Танк седьмого уровня Чешской ветки
Танк седьмого уровня Чешской ветки

Практически каждый следующий бой сопровождался минимум двумя артами, которые карали меня по кд независимо от класса техники. Городские карты, где я мог хоть как-то спрятаться от артиллерии сопровождались очередными фейлами по типу загорелся, выехал на какой-то крупный калибр, контужена большая часть экипажа и прочие неприятности, приводившие к быстрому выходу в ангар. Так же обстановку усугубили постоянные сливы, в результате чего винрейт опустился ниже плинтуса.

Из других проблем, которые возникли у меня после возвращения в игру, могу отметить то, что я начал жестко светится на техники, которая раньше мне казалась весьма замаскированной. В колесные танки я даже не пытаюсь стрелять, так как попасть в них реально только тогда когда они стоят. Так же заметил то, что большая часть игроков при одном неудачном выстреле не пытаются найти слабые зоны моего танка, а сразу заряжают голду или фугасы, последние из которых очень начали меня раздражать.

Источник: https://i.ytimg.com/vi/DREA7iCtcwQ/maxresdefault_live.jpg
Источник: https://i.ytimg.com/vi/DREA7iCtcwQ/maxresdefault_live.jpg

В общем, спустя еще с десяток боев я понял, что с меня хватит и уже нацелился удалить танки. Но подумав, что может все же дело во мне я решил оставить их и попробовать поиграть с другом, который у же тоже довольно давно не заходил в WoT и является настоящим статистом в этой игре.

На этом печальной ноте я подведу весьма неоднозначный итог моего возвращения в World of Tanks. За почти, что два года отсутствия в игре, я напрочь позабыл механику и карты. Я заметил, что начал часто гореть по любому поводу в данной игре, хотя в других онлайн играх за мной такого практически не наблюдалось. Сама игра действительно не плохая, не зря же каждый день онлайн в игре около 400к пользователей.

На этом все. Не знаю, зачем вообще написал данную статью, скорее всего, хотел поделиться своим негодованием.