Представьте себе: вы идете по оживленной улице в Торонто в начале курортного сезона и вдруг видите морской транспортный контейнер, заполненный гостями, которые ужинают, с барменом, наливающим напитки. Именно так бренд Bacardí обыграл праздничный кубинский ужин Nochebuena, названный в честь сочельника на испанском, который состоялся 25 ноября в транспортном контейнере Oss Box. Площадка была превращена в гостиную в тропическом стиле, спроектированную в сотрудничестве с канадским дизайнером Candice Kaye. Каждый вечер на протяжении недели в этом необычном event-пространстве принимали гостей из разных отраслей, включая СМИ, влиятельных людей и барменов. Brendan McDonough, старший бренд-менеджер Bacardi в Канаде, сказал, что концепция кампании заключается в том, чтобы «поощрять встречи с друзьями». Грузовой контейнер одновременно вмещал 10 гостей и находился на оживленном торговом проспекте города. Пространство было спроектировано канадским дизайнером интерьеров Candice Kaye и было обставлен
Как всемирно известный бренд собрал гостей на тропическом ужине в морском контейнере
22 января 202022 янв 2020
13
2 мин