Д.А.Медведев еще в 2017 году подписал нац.программу под названием "Цифровая экономика РФ", прошло 2 года, а руководители малого и среднего бизнеса в стране до сих пор не понимают, что такое цифровизация.
По результатам ясследования, проведенного банком «Открытие», Google, Mail.ru Group, Московской школой управления Сколково и РАЭК в 2019 году индекс цифровизации Среднего и малого бизнеса ( Далее индекс СМБ) находится на уровне 45/100. Это говорит о недостаточной осведомленности российского среднего и малого бизнеса о преимуществах цифровизации и возможностях усовершенствования рабочих процессов с ее помощью. В опросе участвовало 580 руководителей среднего и малого бизнеса, преимущественно в крупных городах, какая же статистика ждет нас в регионах?
Откуда Иван Иванович из Иваново может узнать о цифровизации? В Университетах только начали появляться учебные программы по управлению бизнесом в цифровой экономике, но у Иван Ивановича нет 2 года на обучение в столице, где можно прочитать про инструменты цифровой экономики в одном месте? Этот канал поможет Иван Ивановичу разобраться в терминологии, инструментах и внедрить их в свой бизнес, чтобы оставаться конкурентоспособным в эпоху диджитализации.
Согласно статистике https://wordstat.yandex.ru/ чаще всего информацию на тему цифровизации МСБ запрашивают в Москве, Санкт-Петербурге и Казани, что не удивительно, в регионах люди не интересуются цифровизацией своего бизнеса, а те, кто пытается что-то найти не находят ценного источника информации.
Сейчас я использовала функцию "Подбор слов " от Яндекса, чтобы проанализировать спрос на данную тему в разрезе по регионам. Вы с помощью этого инструмента сможете проанализировать спрос на тот или иной товар/услугу , который вы уже продаете или только планируете. Если вы хотите продавать шкаф купе, то вы можете проверить, как чаще всего люди в вашем регионе забивают фразу в поисковую строку для поиска вашего товара, чтобы CEO настройки на вашем сайте были максимально приближены к запросу ваших потенциальных клиентов.
Этот инструмент полезен для того, чтобы выбрать нишу для вашего бизнеса, продукт, услугу, то есть провести экспресс маркетинговое исследование бесплатно.
На этом канале вы узнаете о новых инструментах, которые позволят оцифровать ваши данные, структурировать и работать с ними для повышения эффективности работы вашего бизнеса.