Toyota Avensis III, 2011
1.8 CVT (147 л.с.).
Здравствуйте!
Очень коротко расскажу о владении данным авто. Езжу уже на данном авто пятый год. Пробег на данный момент 78 т.к. Брал с пробегом в 5 т.к., с рук, не хотел переплачивать лишние 150-180 тысяч. До этого ездил на Авенсисе второго поколения, но немного, всего полтора года. Просто давно мечтал об этом авто, и второй Авенсис брал с расчетом на 4-6 лет, но появилась возможность по этому поменял на третью серию.
Два слова о второй модели.... Надежно, комфортно, удобно, пресно, ликвидно.....
Теперь о третьем Авенсисе( буду наверное сравнивать со вторым). Данный авто более жесткий по ходовой, очень понравился электроусилитель руля на малых скоростях, на относительно большой скорости руль как бы пустой, сложновато поймать 0. В заносы и всякое такое не пускают различные системы контроля, качество материала отделки, приемлемо для данного класса авто но, скрипит при перепаде температур, как в сильный холод, так и в жару, в районе торпедо. Эко кожа потрескалась на водительском кресле слева внизу(торец), и как ни странно на всех остальных сидениях она в порядке. Зимой кожа дубеет, летом жарковато. Руль(кожа) не протирается, на пластике разводов и всякой лабуды нет. Про двигатель все что под капотом.... Меняю масло каждые 5 т.км, в городском режиме, и 10 т.км., если мотаюсь по трассе. Сразу скажу, полюби машину как себя, и она ответит взаимностью.
Так оно и есть)))) До 60 т.км., проходил у оффициалов. Сейчас прохожу ТО У товарища. Одним словом.... скучно и предсказуемо. Что сказать) скучно. Ни проблем ни поломок, ТФУ ТФУ ТФУ. О подвеске.... Стоят очень хорошие шаровые, мощные, резинки, качественные. Видно по резине, наконечники рулевых тоже породистые.
Понравилось днище. Изоляция очень достойная, все резинки, все провода в хорошей изоляции. По каким канавам я не мотался, гофра на дне в порядке. Кстати клиренс...... как по мне так высок. Может база маленькая? Не знаю.Когда купил этот Авик, сразу что почувствовал, это отпала боязнь подьезда к бордюрам, на втором просто невозможно было, всю юбку содрал.
Кака-то раз приехав из долгой командировки и сев в машину, нажал на кнопку старт... приборка загорелась всякими при-всякими лампочками и потухла! Ну думал все!!! Поразмыслив увидел что доча когда выходила не потушила свою лампочку, ну и соответственно за 3.5 недели сел аккумулятор. Кое как у соседа прикурил... и поехал.. И вот тут-то началось!!! Постепенно все неисправности полезли на панель приборов!! Уже хотел ТО ставить, но позвонил товарищу, мол так то так что делать!?!?! А делать нужно просто, пока ехал аккумулятор под-зарядился, снял клему на 5-7 минут, и поставил на место. И все!! Просто сбились настройки радио и все. Все неисправности ушли сами собой. На 65 т.км., умер акамуль. Просто раз... и все. Тупить не стал, купил новый и все.
Как-то зимой проморгал зимнюю жидкость, в регионе жара была, зимы у нас по +15 градусов, уехал в командировку, а тут как назло морозец пришел, ну и омыватель фары накрылся. Ничего криминального, заменил еще по гарантии. В последнее время стал плохо ловить телефон, но грешу на то что к телефону одновременно подсоединены и машина и гарнитура. Поменял резину на 60 т.км., родная очень жесткая была. Поставил Пирелли чинтуратто P-7, стала заметно мягче и тише. Зимняя Бридж(липучка)Адаптивным светом фар не в восторге, что есть что нет. Как-то раз антибукс сыграл злую шутку, Выезжал налево, пересекая поток, а была слякоть да с утра еще и подмороженная, ну я предвидя заранее отключил его, появилось окно ну и газку дал, начал естественно пробуксовывать, а машина ревет но еле едет, а окошко уже сужается, я посильнее газу, и тут раз((((( на спидометре 40 км и антибукс автоматом включился и колеса встали!! Я давлю педаль, а она никак. А в машине дети сзади!!!! Хорошо мужик понял, справа ехавший, и чуток притормозил, а у меня семь потов сошло. Так что бывает и так, что электронные помощники совсем не помощники. Нравиться кнопка спорт, ее расположение, именно расположение под рукой, а не как у РАФа, идешь в потоке надо поднять обороты, нажал и вперед, я даже не представляю как у РАФа ею вообще можно пользоваться!!! Пока найдешь в движении все что можно и нельзя отключишь и откроешь))) Разгонял до 200 по трассе в Калмыкии, ничего так, идет вроде нормально. Расход разный, все от стиля, манеры, загрузки авто, погодных условий, в городе(Краснодар) 9.5-11 в рабочие дни, трасса 100-110 км/ч-5,8-6.0, 120-140-6.5-7.5, летом поливал по ДОН-4, до Воронежа дошел за 7.40(850 км), но расход был 9 литров. Все вы уважаемые друзья знаете что, расход топлива зависит от многих факторов, но в среднем по трассе при 140-150 км/ч 7.5-8, в городе среднее значение при средней скорости в неделю 22-23 км/ч 10-10.5 литра.
ВАРИАТОР..... много пугался, много читал.... едет и едет и едет и едет, масло не менял. Один знакомый купил такой же с пробегом 168 т.км., и сразу поменял..... в сервисе сказали масло чистое.... зря менял!!!!!!!!!! Не хочу испытывать судьбу, поменяю на 80 т.км.
За 5 лет, мне кажется фары стали светить тусклее, хочу поменять. Дальний кстати ксенон, ближний галоген. Свечи менял на 40 тысячах, там кстати изначально стояли иридиум денсо, поставил такие же, знаю что рассчитаны на 100т.км, но бензин наш не хороший. Так что лучше перебдеть, чем не добдеть. Нравится багажник, большой, и кресла задние раскидываются полностью. кстати багажник по полезной площади и обьему с разложенными задними креслами, больше чем в Камри))) Мелочь, а приятно, Не нравятся дуги крышки багажника, вечно упираются во что-нибудь. К сожалению данная модель уже устарела. Сейчас и багажник можно открыть с ключа, и руль обогревается даже в машинах классом ниже. НО!!! Для нормальной, спокойной езды из пункта А в пункт Б, в самый раз.
ИТОГ!!!
Просто машина, относительно комфортная, относительно приятная. НО надежная как наш известный автомат! Звонок ночью, утром в путь, 780,1400,1700км, ни масла ничего не жрет. Приехал домой и на ТО, и то мне сказали, что все в порядке, просто на всякий случай поменял масло и тп. Жаль не продают в России новый. В Европе кстати очень много этих машин.