Бренды должны доносить до аудитории то, как они хотят улучшить их жизнь, то, чем они действительно отличаются. Недавно прочитала это утверждение, что натолкнуло на мысли:
Честно признаться, мне всегда было сложно определить это уникальное отличие. Ведь то, чем я реально горжусь - качество моих изделий - не является «вау» причиной в современных маркетинговых реалиях. Здесь должно быть нечто «особенное». Это особенное так и не пришло мне в голову.
Но в настоящих реалиях жизни мою голову в 90% посещают мысли о том, что качественная одежда - не частый гость в middle сегменте. К сожалению, изучая марки, приглянувшиеся визуально, на деле я вижу синтетические ткани, выдаваемые за натуральные, неудачную посадку и крой, неоправданно завышенные цены и многое другое.
Так вот, почему моя философия создания одежды высокого качества, модели которой сохраняют актуальность многие годы, что позволяет не обновлять гардероб каждый сезон, ломая голову над новинками и тратя лишние деньги, не имеет место быть? Ведь это сильно облегчает жизнь, когда ты радуешься тому, что на протяжении многих сезонов твоя одежда выглядит прекрасно, и стоит докупить лишь небольшое количество моделей, чтобы создать большое количество новых образов?
Каково ваше мнение? Важно ли для вас качество одежды: лучшие материалы, пошив, отделка, посадка? Если нет, то на что обращаете внимание?
#zabavawear #тайнаяжизньидеальныхвещей #российскиедизайнеры #этичноепредпринимательство #бизнес