Найти в Дзене
DARIA ZABAVA

Чем вы улучшаете жизнь своих потребителей?

Бренды должны доносить до аудитории то, как они хотят улучшить их жизнь, то, чем они действительно отличаются. Недавно прочитала это утверждение, что натолкнуло на мысли:

Честно признаться, мне всегда было сложно определить это уникальное отличие. Ведь то, чем я реально горжусь - качество моих изделий - не является «вау» причиной в современных маркетинговых реалиях. Здесь должно быть нечто «особенное». Это особенное так и не пришло мне в голову.

Но в настоящих реалиях жизни мою голову в 90% посещают мысли о том, что качественная одежда - не частый гость в middle сегменте. К сожалению, изучая марки, приглянувшиеся визуально, на деле я вижу синтетические ткани, выдаваемые за натуральные, неудачную посадку и крой, неоправданно завышенные цены и многое другое.

Так вот, почему моя философия создания одежды высокого качества, модели которой сохраняют актуальность многие годы, что позволяет не обновлять гардероб каждый сезон, ломая голову над новинками и тратя лишние деньги, не имеет место быть? Ведь это сильно облегчает жизнь, когда ты радуешься тому, что на протяжении многих сезонов твоя одежда выглядит прекрасно, и стоит докупить лишь небольшое количество моделей, чтобы создать большое количество новых образов?

Каково ваше мнение? Важно ли для вас качество одежды: лучшие материалы, пошив, отделка, посадка? Если нет, то на что обращаете внимание?

Кардиган из фактурной шерсти ZABAVA
Кардиган из фактурной шерсти ZABAVA

#zabavawear #тайнаяжизньидеальныхвещей #российскиедизайнеры #этичноепредпринимательство #бизнес