Поздняя осень. Раннее утро. Затерянная в калужских лесах деревенька.
Ерофей Ромуальдыч, еще крепкий старик тяжело повернулся на кровати. Две черные собаки, поскуливая, тыкали в него своими черными носами. «Надо встать! Выпустить собак, подоить козу» - с трудом подумал Ромуальдыч. Мысли путались в голове Ерофея. Да, славно вчера посидели. Обмывали новый Лэнд крузлер соседа. Сидели втроем: старик Ромуальдыч и его соседи: Лейба Шмуйлевич Бубанзон – бывший тракторист и Марфа Могилановна Бздюк – бывший главный бухгалтер колхоза «Славный пук» - дочь запорожского казака. Пили самогон с бурбоном, ели сало с редькой и мясо барана, которого давеча загнали собачки Ромуальдыча. Обсуждали международную обстановку и последние политические новости. Хвалили собачек. Собаки были редкой старорусской породы – бухло-муслимы. Породу эту вывели князья Бухло-Муслимовский, специально для охоты на мамонтов и шерстистых носорогов.
Скулёж стал громче и настойчивее. «Все!» - решил Ерофей – «надо вставать! А то на*рут на ковёр». Преодолевая тошноту и боль в голове, Ерофей сел на кровати. С трудом встал, дошёл до двери, вышел на крыльцо. Со стороны леса тянул лёгкий ветерок. Собаки замерли на крыльце и жадно втягивали носами воздух – принюхивались. «Идите, гуляйте, черти» - сказал Ерофей, но две черные свирепые собаки, наводившие ужас на всю округу, трусливо жались к ногам Ромуальдыча. «Что за хрень…» - подумал Ерофей. Старик стал пристально вглядываться, в чернеющую неподалеку опушку леса. Там время от времени мелькали красные огоньки. Что это? Волки? Смурфики? О Боже, неужели «белочка». Нет, это была не белочка. Старик еще не знал, какая беда надвигается на деревушку.
Позднее, подоив козу Мурку и плотно позавтракав, молоком с круассанами, Ерофей решил навестить соседа. Хмурый, и на вид – очень несчастный Лейба Шмуйлевич, натирал бархотной тряпочкой свою новенькую «ласточку».
- Ну и везет же тебе, Шмуйлич. Как же так? – второй раз в спортлото такую «лайбу» выигрываешь!
- Надо было в школе лучше учиться. Это тебе не везение, а знание математики. Ну там… теория вероятности, мат.анализ, ну и фурье преобразования, конечно - куда ж без них – Хмуро отвечал бывший тракторист.
Ромуальдыч рассказал другу про утреннее видение. Долго обсуждали. Решили, что не «белочка», но с бурбоном надо завязывать. Права вчера была Марфа Могилановна, когда говорила: «Не мешайте «божью слезу» с этой иноземной дрянью». Решили пойти к Марфе, - попросить «божьей слезы» грамм эдак по 150, для поправки здоровья. Однако не судьба. Со стороны деревни Большие Бобцы, через лужи и колдобины, ехал заляпанный грязью внедорожник, иноземного производства.
«Кого это черти несут?» - подумали друзья.
- Должно быть участковый. Больше некому. Больше к нам никто не ездит – собачки отучили.
- А у этого наверное снова геморрой обострился. Вот он к Марфе и прёт за примочками. – давешние, видать закончились.