Найти в Дзене
Хиромантесса

Почему я стала хиромантом?

Потому, что однажды компании подростков во дворе сталинской пятиэтажки надоело резаться в карты и травить анекдоты. И кто-то предложил: "А давайте гадать по рукам!"

Общими усилиями определили где находятся линии сердца, жизни, судьбы... Что мы могли знать тогда, в 60-е ?

Кто-то сказал, что если линии складываются в букву "М", то это "мука", будешь мучиться всю жизнь. Все разглядывают свои руки, показывают друг другу.

У одного линия ума длиннее, у другого линия судьбы сложнее... Как-то так само собой вышло, что ко мне выстроилась очередь из ладошек. Пришлось придумывать объяснение этим различиям.

Например, я заметила, что у одних линия жизни густо пересечена мелкими линиями, а у других совсем чистая.

И сходу нашла этому объяснение: "Мелкие секущие линии - это твои переживания, люди, которых ты пропускаешь через свое сердце ( тогда мы еще не знали слова "стресс"). Из-за этого сердце в старости будет больное.

А если линия переживаний только доходит до линии жизни и останавливается, не пересекая её, - это хорошо, ты умеешь не пропускать всё через сердце.

Совсем же голая линия означает, что ты эгоист толстокожий "

И, вы знаете, я и сейчас не откажусь от того, что говорила в свои 12 лет. Даже изучив уже много тысяч рук.

Скажу больше, среди линий стрессов на женских руках я научилась находить линии детей. Могу только ошибиться на несколько лет, время на каждой руке течет по-своему.

Понятно, что книги по хиромантии в 60-70-е достать было невозможно. Но мне повезло, я смогла выписывать их на недельку из библиотеки Ленина через свекровь, работавшую в горкоме партии. Было очень интересно!

Иногда гадала друзьям больше для развлечения. А первый свой заработок в виде кулька шоколадных конфет получила от делегации женщин из заводской столовой.

Мне немного за двадцать, я комсорг большого цеха на металлургическом заводе и тут такое! Просят погадать, одна вообще расплакалась: "У меня сын в армии в Казахстане".

Что делать? Пришлось отвести всех в красный уголок и там, под знаменами и портретами вождей...

Очень тронуло, как потом обнимали, плакали, совали конфеты. Я почувствовала, как это нужно людям.

И не спорьте, я точно знаю, что многим очень нужно с кем-то серьезно поговорить об их жизни. Иначе так бы не благодарили.