Найти тему
ND стиль

4 точных шага к поднятию продаж

"Сейчас падение продаж на рынке" - эта тема в головах у многих предпринимателей. Но давайте разберемся, верна ли она.

Рынок имеет две направленности:

1. Продажа товаров постоянного потребления

2. Продажа товара, который покупается не регулярно, а то и вообще единожды.

Сейчас, а именно после январских праздников произошел спад продаж у тех продавцов, которые предлагают развлечения. Народ развлекся вдоволь ранее и сейчас не имеет ни материальной, ни временной возможности, в большинстве своем. К сожалению, от этой ситуации страдают продавцы, чьи торговые точки размещены в Развлекательных Центрах. Покупатели, которые совершали покупки, совмещая их с развлечением, сейчас не активны.

А вот покупатели, которые не совмещают покупки с развлечением и чьи покупки являются осознанными и запланированными, готовы их совершать.

Значит дело не в покупателях, а в продавцах, которые некорректно выстраивают политику привлечения клиентов.

Давайте поговорим об этом более подробно.

Для быстрого привлечения покупателей необходимо:

1. Сделать инспекцию внешней рекламы. Проверить, а правильно ли подобран рекламный материал. Правильно ли выбран Целевой покупатель. Там ли размещена реклама.

2. Сделать инспекцию внутренней рекламы. Проверить есть ли продвигаемый товар или услуга в торговом зале. Как она размещена. Проверить соблюдение правила мерчандайзинга «Золотой треугольник». Сделать выкладку товара максимально незаурядной и привлекательной (яркой, хорошо подсвеченной, удобно размещенной и т.п.)

3. Проверить в каком настроении находятся продавцы и дизайнеры. Приободрить их интересным рассказом или статьей. Дать им поручения, которые займут их время, но при этом которые можно отложить в тот момент, когда войдет покупатель.

4.Проверить наличие в торговых залах мест отдыха для покупателей и детских зон. В детских зонах должны быть раскраски и карандаши. На раскрасках должны быть Логотип компании и контактные данные, чтобы ребенок забрав свое творение, унес еще и вашу «визитку».

Сейчас не время умирания рынка, сейчас время растраченных возможностей продавца.

Наведите порядок в голове и начните действовать!

Крупных Вам продаж!

Поставьте, пожалуйста, КЛАСС этой статье!

Если дочитали о конца, то напишите, пожалуйста, комментарий. Что вы думаете по этой теме.D Стиль