"Сейчас падение продаж на рынке" - эта тема в головах у многих предпринимателей. Но давайте разберемся, верна ли она.
Рынок имеет две направленности:
1. Продажа товаров постоянного потребления
2. Продажа товара, который покупается не регулярно, а то и вообще единожды.
Сейчас, а именно после январских праздников произошел спад продаж у тех продавцов, которые предлагают развлечения. Народ развлекся вдоволь ранее и сейчас не имеет ни материальной, ни временной возможности, в большинстве своем. К сожалению, от этой ситуации страдают продавцы, чьи торговые точки размещены в Развлекательных Центрах. Покупатели, которые совершали покупки, совмещая их с развлечением, сейчас не активны.
А вот покупатели, которые не совмещают покупки с развлечением и чьи покупки являются осознанными и запланированными, готовы их совершать.
Значит дело не в покупателях, а в продавцах, которые некорректно выстраивают политику привлечения клиентов.
Давайте поговорим об этом более подробно.
Для быстрого привлечения покупателей необходимо:
1. Сделать инспекцию внешней рекламы. Проверить, а правильно ли подобран рекламный материал. Правильно ли выбран Целевой покупатель. Там ли размещена реклама.
2. Сделать инспекцию внутренней рекламы. Проверить есть ли продвигаемый товар или услуга в торговом зале. Как она размещена. Проверить соблюдение правила мерчандайзинга «Золотой треугольник». Сделать выкладку товара максимально незаурядной и привлекательной (яркой, хорошо подсвеченной, удобно размещенной и т.п.)
3. Проверить в каком настроении находятся продавцы и дизайнеры. Приободрить их интересным рассказом или статьей. Дать им поручения, которые займут их время, но при этом которые можно отложить в тот момент, когда войдет покупатель.
4.Проверить наличие в торговых залах мест отдыха для покупателей и детских зон. В детских зонах должны быть раскраски и карандаши. На раскрасках должны быть Логотип компании и контактные данные, чтобы ребенок забрав свое творение, унес еще и вашу «визитку».
Сейчас не время умирания рынка, сейчас время растраченных возможностей продавца.
Наведите порядок в голове и начните действовать!
Крупных Вам продаж!
Поставьте, пожалуйста, КЛАСС этой статье!
Если дочитали о конца, то напишите, пожалуйста, комментарий. Что вы думаете по этой теме.D Стиль