Начнём с начала, решил я себе купить автомобиль, нет конечно не первый, денег было около четырёхсот тысяч. Посмотрел много вариантов, выбор пал на Audi A8 в кузове D2, начались поиски более менее живого экземпляра. Выбор конечно не так велик, хотелось дизельный автомобиль, но почти все они находились в Калининграде, тут тоже есть пара проблем проехать 1500 км и нарваться на автохлам, и вторая проблема это не выездные машины которые проходят таможню только на Калининградскую область, по льготному тарифу, т. е при перерегистрации в другом регионе России придётся доплачивать разницу, дотомаживать на Россию. И вот наконец подходящий вариант найден, машина находится в Москве, что совсем недалеко. Приехав и посмотрев авто, я понимаю, что авто не смотря на свой возраст, а на момент покупки авто было 18 лет, находится в хорошо состоянии на твёрдую четвёрку. Машина работала в госструктуре, а потом была куплена частным лицом, у машины осталась сервисная книжка, полный комплект документов, по которым было видно что ввезли её в Россию почти новой с пробегом 7500 км, и с тех всего две записи в ПТС, и при этом ПТС оригинал не дубликат, все бумаги о произведённых работах из VAG сервиса тоже прилагались. Цена машины 350000 тысяч рублей, пробег на момент покупки 233000 тысячи километров. Вот так я стал счастливым обладателем флагмана концерна Audi 1998 года выпуска с бензиновым двигателем 4,2 литра мощностью 299 л. с, полным приводом quattro, и кузовом из алюминия. Да много ещё чего в ней из достоинств, до которых даже многим современным машинам ещё далеко, владею ей уже четыре года. Про все с чем столкнулся и сколько денег было вложено после покупки, рассказ пойдёт в следующих статьях. А покупать такой авто или нет уже решать потом каждому лично, до встречи в следующих публикациях.
Audi A8 D2 20 летний бизнес класс история одного авто.
22 января 202022 янв 2020
200
1 мин