Когда вы являетесь малым бизнесом, успешный маркетинг может внести все изменения в ваш успех. Однако большой маркетинговый бюджет никогда не может быть непосредственным приоритетом для ваших ограниченных инвестиционных фондов. К счастью, социальные медиа в определенной степени демократизировали мир маркетинга. Facebook, Instagram и Twitter открыли возможность охватить высоконадежную аудиторию с помощью маркетинговых хитов instance.
Instagram Facebook и Twitter-это младший брат таких гигантов, как Facebook и Twitter, а также все сайты социальных сетей. В Instagram Facebook насчитывается всего около 700 миллионов активных пользователей, тогда как в Facebook-миллиарды. Тем не менее, пользователи Instagram гораздо более вовлечены и гораздо чаще видят ваши сообщения. Поэтому может показаться нелогичным фокусироваться на меньшем сайте, но это, скорее всего, приведет к лучшим результатам для вашего малого бизнеса, с последовательной активностью и вовлеченностью с вашей стороны.
Выбранные социальные сети: Instagram-это ваш сайт по выбору; теперь вам нужно применять лучшие стратегии, чтобы получить и вырастить лояльную и органичную группу последователей. Но как это сделать?
Как владелец малого бизнеса, вы можете чувствовать, что вы лицо вашей компании. Таким образом, это может показаться хорошей идеей, чтобы продвигать свой бизнес с помощью вашего личного аккаунта Instagram. Хотя это удобно, это посылает непоследовательное сообщение бренда для ваших клиентов. Все, что вы прочитаете здесь, подчеркнет важность последовательного бренда. Поэтому вы не можете смешивать свои деловые сообщения среди ваших праздничных снимков и надеяться на какой-либо успех.
Следовательно, вы должны настроить оптимизированный бизнес-счет. Что означает "оптимизирован"? Это требует от вас сделать осознанный выбор, который будет поддерживать бренд вашего бизнеса. Ваша биография, ваше фото профиля, ваша ссылка на ваш сайт – все это должно быть идеально отточено, чтобы представлять бренд. Изображение профиля также должно выглядеть узнаваемым при сжатии до миниатюры, которая будет сидеть рядом с вашими сообщениями.
После того, как ваш профиль настроен, вы должны затем принять обязательство быть активным членом сообщества Instagram. Вы должны следить за теми клиентами, которые твердо находятся в вашем пространстве, отвечая на их сообщения и обычно используя ваши симпатии, чтобы сигнализировать о своем присутствии. Не слишком следите за людьми, так как это будет восприниматься как поведение black hat на сайте. Будьте избирательны и выберите тех клиентов, которые хотели бы быть вовлеченным в Ваш бренд.
Стоит отметить что продажа через Instagram актуальна только для стоимости товара не более 3000 рублей, то есть не для каждого бизнеса подойдет именно продажа, но не забывайте использовать рекламу и создавать вовлеченность к бренду, для этого Instagram Вам жизненно необходим.