Сегодня я точно человек, который, скорее, жив, чем мёртв. Кажется. Вот, что значит полтора дня постельного режима.
Впрочем, встать пришлось ещё вчера. По ому что у мелкого закончились подгузники. Да, разумный мальчик всё ещё в них и отказаться, кажется, не собирается. Поскольку размерчик у ребёнка двух лет, как у четырёхлетки, то покупка превращается иногда в проблему. Вот и вчера, живя возле Детского мира, пришлось топать в другой. Под дождём.
Мелкие всё так же кашляют. Это, впрочем, не мешает им носиться по комнате.
Вчера была эпопея с трёхчасовым приготовлением бульона из местных суповых куриц. Никогда в жизни их не покупала и не варила. Мальчик Дима крутился на кухне. К плите его злые родственники не подпускали, объясняя, что там горячее. В итоге Димон притащил в комнату свой стул, залез в него с дивана и начал скандировать: «Дайте мне горячего!» А ведь весь почти отказывался от еды из-за насморка.
Вику сегодня оставила дома. Возьму справку у врача. В принципе, кашель сильный, но температуры нет, поэтому можно было и пойти в школу,тем более, дева хочет. Но я уже устала от школы, а ещё, всё равно, дома пишем основной объём, поэтому ничего не теряем особо.
С Лерой перед сном болтали о разном. Но процитирую о школе. Лера:
— Приходит к нам вчера на обществознание завуч и говорит, что за этот год уже четверых детей из нашей школы сдали в детдом. Потому что родители устали пытаться справиться. Пусть теперь справляется государство и заставляет учиться и нормально себя вести. В общем, опять вместо обществознания было что-то другое.
После вчерашних же негодований в чате у родителей первоклашек на предмет того, что завуч посоветовала всем уставшим делать домашние задания с детьми, сдать их в детдом, сегодняшний поучительный монолог про детский дом от завуча другой школы выглядит особенно эффектным.
И немного постновогоднего жизнеутверждающего на фото: