Найти тему
Кузнецов Евгений

m-Commerce BOOM: мобильное приложение для аптек – ЗАЧЕМ?

Не все лекарства доступны в ближайшей или обычной аптеке, что при этом сделает пациент? Часть из них будет продолжать поиски на местности, заодно выполняя режим ГТО пройдя 10 000 шагов, другие (а это около 46% от общего населения России – 75 млн потребителей) начнет поиск #онлайн. Модная #ОМНИКАНАЛЬНОСТЬ работает.

Благодаря тенденциям электронной коммерции, многие аптечные компаний создают собственные онлайн оболочки или используют #агрегаторы для поддержки видимости в интернет пространстве. Тем не менее, ничто не может сравниться с мобильным приложением. Давайте разберемся почему;

Причин масса, но в первую очередь, как и всегда, то что нужно - решает ПОТРЕБИТЕЛЬ:

· СКОРОСТЬ, с которой потребитель может найти необходимый продукт с учетом геолокации и правилу 3/30 (пешком 3 мили, на транспорте 30 минут)

· БЕЗОПАСНОСТЬ самый важный аспект покупки лекарственного препарата. Потребитель может доверить свое здоровье только проверенному ресурсу, как части аптечной сети.

УДОБСТВО — это то, что ускоряет и упрощает любую покупку, смартфон идеален для реализации максимального удобства для потребителя и ни с чем не сравнимый уровень скорости доступа к информации.

-2

Теперь о бизнесе – почему для аптечной сети это важно:

Один из самых простых способов сообщить своим клиентам о вашем присутствии - через мобильное приложение, которое позволяет вам напрямую коммуницировать с клиентами. Это не останется незамеченным, электронная почта, реклама или даже сообщения в социальных сетях. Поскольку люди всегда с телефоном в руках правильный дизайн и маркетинг превратит их в ваших постоянных клиентов. С персонализированным контентом и предложениями, акциями и скидками вы можете легко создать #ИМИДЖ вашего бренда среди клиентов, и он навсегда останется в их памяти.

Как только потребитель начнет использовать приложение, с помощью обратной связи и улучшения контента аптека может получить дополнительную выгоду, сократив многие издержки при работе #оффлайн.

Клиент начал пользоваться мобильным приложением. Теперь вы можете подумать о том, чем можно наполнить мобильное приложение? Ну, во-первых, вы можете дать им инструменты для прямой связи с вами, помочь им сэкономить время, настроив ленту заказов, предлагая скидки и стимулы, которые поддерживают ваш маркетинговый план. Короче говоря, сделав их опыт работы с вашим приложением приятным, вы сможете удерживать клиентов на протяжении всей жизни не зависимо от их места проживания.

Мобильное приложение - один из лучших способов узнать своих клиентов лично. Изучая их покупательское поведение, что они покупают, как часто и когда, какие продукты они ищут, поможет вам лучше понять ваших клиентов и построить более разумную и эффективную бизнес-стратегию. Вы также можете получить отзывы от них и узнать, где ваше приложение нуждается в улучшении и каковы их ожидания.

Для удовлетворения потребностей современных клиентов, которые предпочитают все онлайн, просто и быстро, ничто не будет работать лучше, чем МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ.

-3